,3 октября 2018 в 16:05

Омбудсмен из Челябинска пожаловалась, что восемь часов ждала ГИБДД‍

Южноуральский детский омбудсмен Ирина Буторина пожаловалась на качество работы сотрудников Госавтоинспекции. Женщина в Instagram рассказала о неторопливости полицейских в случае оформления дорожно-транспортного происшествия.

Омбудсмен из Челябинска пожаловалась, что восемь часов ждала ГИБДД‍

Поводом для критики послужили последствия аварии с автомобилями Lada Priora и Hyundai Creta. Один из водителей не согласился составлять европротокол, и пришлось вызывать инспекторов. Сотрудникам ГИБДД уполномоченный по правам ребенка Челябинской области посвятила целых два поста. В первом посту Буторина сообщила, что «всегда с уважением относилась к работе службы», но спустя пять часов ожидания полицейских на месте ДТП начинает разочаровываться в ведомстве.

Позже, уже в 00:30, 3 октября, детский омбудсмен уточнила, что до сих пор не дождалась оформления ДТП.

«Звонки в дежурную часть, на том проводе равнодушие и фраза: „Ну, у вас же никто не пострадал“», — сообщает детали истории Буторина.

Она предположила, что для фиксации факта ДТП ей нужно было покалечиться. В итоге инспекторы засвидетельствовали детали аварии после восьми часов ожидания.

В беседе Ирина Буторина заявила, что готова была договориться с другим водителем о нюансах решения проблемы на месте, но оппонент решил дожидаться инспекторов. Сами же сотрудники ГИБДД свое восьмичасовое опоздание объяснили большим количеством работы.

Источник: URA. RU.