,10 июня 2018 в 12:05

Неизвестный четыре месяца держит в страхе челябинскую семью, обстреливая их окна

С начала марта окна в квартире Пегушиных обстреливают из пневматики. Семья живет на пятом этаже в доме по улице Солнечная. У Александра и Ольги две дочери, 11 и 14 лет. Они очень боятся, что неизвестный ранит кого-нибудь из домочадцев. А полиция отказывает в возбуждении дела.

Неизвестный четыре месяца держит в страхе челябинскую семью, обстреливая их окна

 

Весной супруги обратились за помощью. Тогда подключилась полиция, началась проверка. Главное стрельба прекратилась. Но на прошлой неделе — снова выстрел и снова полетели стекла…

ЭТО НЕ КОЛЛЕКТОРЫ

Первые выстрелы раздались 4 марта. Пегушины праздновали день рождения дочки, в гости пришли родственники. Большая семья собралась в зале за столом. В семь вечера раздался хлопок — и москитная сетка с окна полетела вниз. Подумали, снег с крыши упал и сбил сетку.

Через неделю — опять хлопок. Домочадцы списали это на дефект стекла, перепад температуры. А потом вызвали мастера по окнам, и он объяснил, это однозначно пневматическая винтовка. Перепуганные хозяева позвонили в полицию.

— Мы написали заявление 25 марта. Позже связались с участковым, он сказал, что все в порядке, возбуждено административное производство и идет разбирательство, — рассказала Ольга.

Полицейские выдвинули версию — стреляют коллекторы. В квартире прописан брат Ольги, он брал кредиты в нескольких банках. Но брат не живет здесь уже 30 лет. Кредиторы не могут дозвониться до него, поэтому звонят Ольге. Не угрожают, просто интересуются, не сменился ли у брата номер и где он сейчас.

После публикации «Комсомолки» на Ольгу вышел отдел по надзору за коллекторами.

— Судебные приставы проверили кредитную историю моего брата: все долги, все банки, которым он должен. Пришел ответ, что со стороны коллекторов претензий нет. Брат деньги платит, как положено — говорит Ольга.

СТРЕЛОК ВЕРНУЛСЯ 

Недавно дочери Александра и Ольги вышли на каникулы. В понедельник, 28 мая, родители ушли на работу, девчонки остались в квартире одни. Оставшись без присмотра, позволили себе немного пошуметь, побаловаться в зале. После обеда, когда они успокоились раздался хлопок — в окно выстрелили. Девочки завизжали, убежали в свою комнату и позвонили родителям. Александр рванул домой. Ольга снова давай звонить в полицию.

— В апреле мы получили письменный отказ в возбуждении дела. Причины — не проведена оценка ущерба, т.е. мы не оценили стоимость замены стекол, и полиция не смогла найти свидетелей и виновных. Причем, этот отказ подписал наш участковый за три дня до того, как мы с ним созвонились и он нам сообщил, что возбуждено административное производство. Т.е. он уже знал, что нам оформили отказ, а говорил, что все в порядке, разбираемся, — рассказывает Ольга.

После ольгиного звонка приехал полицейский, вновь принял заявление и составил акт. Пегушины обратились в фирму, которая ставила им окна. Установщик подсчитал, замена стекол обойдется в 6 тысяч. Справку об оценке супруги направили в полицию.

— Мы полагаем, раз это не коллекторы, то кто-то из соседей, сказать точно, мы, конечно, не можем. В прошлом году был конфликт с соседом. Он пенсионер, бывает, выпивает. Дети играют, его это бесит. Он поднялсяя к нам, мы поговорили, прямых угроз не было, — объясняет Александр.

На хулиганов Пегушины тоже не думают, если бы они стреляли, то били бы не только их стекла, а и другим. Врагов у семьи тоже нет. А выстрелы, по предположению Александра, могут раздаваться из окон дома в подъезде напротив...

«МЫ БОИМСЯ ЗА ДЕТЕЙ»

Пегушины живут в этой квартире 15 лет. Александр работает консультантом по программе 1С, Ольга — главный бухгалтер в бюджетном учреждении. Девочки учатся в лицее. По их словам, недоброжелателей у них нет, и никогда не было. Супруги в недоумении, кто и за что может столько времени стрелять в их окна, ограничиться ли неизвестный только стрельбой.

— Мы постоянно живем в страхе. Окна заменим, сэкономим на чем-нибудь, заплатим эти 6 тысяч. Но гарантии, что их снова не обстреляют, нет. Мы очень боимся за детей. Как оставлять их одних дома, сейчас же каникулы. Где гарантии, что он не пробьет стекла. Неизвестно, что у него в голове, сегодня окна, а дальше что?

 

Источник: KP. RU.