Накипело как тут пишут!
Вот скажите пожалуйста, почему люди такие агрессивные в последнее время? Это модно, или век у нас такой?

в общем, работаю продавцом-консультантом уже не один год. В отличии от приставучих продавцов, я никогда не бегаю за людьми, с вопросом "вам что-то подсказать? Вас что-то заинтересовало?.." и тд. Спрашиваю всего один раз, если помощь не нужна, то оповещаю людей, что бы в случае возникновения вопроса, они спрашивали меня. Но нет же, есть такие индивидуумы, которые сразу с ходу начинают орать как оглошенные, мол я их деньги ворую(к слову, я представитель одного из операторов сот.связи)! Я, блин, просто продавец! Я не отвечаю за ваши расходы! Я ни у кого ничего не ворую! Почему так? Понимаю, факт каких-либо посторонних списаний с телефона, не самый приятный. Но причем тут продавец? Я сижу и выполняю свою работу. У меня нет ни желания, ни возможности как-то списать деньги с вашего устройства. Но это еще понять можно, но вот когда приходит человек с диким ором "ДЕВУШКА, ВАШ ГРЕБАНЫЙ ТЕЛЕФОН НЕ РАБОТАЕТ", это просто жесть. И зачастую выясняется, что человек брал телефон в салоне моего оператора, но, блин, В НОВОСИБИРСКЕ. И объяснять. что ты не имеешь никакого отношения к этому телефону - бессмысленно. Аргумент один "ну я же у вашего оператора его брал".
Не спорю, есть и приятные люди, понимающие. Но их, к сожалению, намного меньше.
В общем, люди, будьте добрее. Консультантам и так не сладко на работе. Мы ведь к вам по доброму, с улыбкой. А вы кричите и матом кроете.
Всех с наступающим Новым Годом, господа и дамы)))) У меня все! Анонимно конечно!
Меня очень веселят всякие неуместные вопросы от вашего брата, продавца! Отвечаю:
"Вам что-то подсказать? - Подскажите, в котором часу прибывает чартер Уругвай-Семипалатинск?"
"Вас что-то заинтересовало? - Как протекает процесс пищеварения беспозвоночных в период овуляции."
"Вам чем-то помочь? - У меня там шнурок (ширинка)..."
Подобные вопросы - табу для человека, который зарабатывает на жизнь продажами.
Ну и успешность Ваших продаж, напрямую зависит от настроения. Не принимайте на себя негатив клиентов: его у них, как г@вна за баней, а Ваша нервная система имеет свойство истощаться. Если чувствуете "край" - уединитесь в лесу и прооритесь. 😉
А! Ну, и самый популярный совет от команды ПЧ:
Рожай! 🤣
Профессиональных успехов и личного счастья в наступающем году! 😉✌️
Меня очень веселят всякие неуместные вопросы от вашего брата, продавца! Отвечаю:
"Вам что-то подсказать? - Подскажите, в котором часу прибывает чартер Уругвай-Семипалатинск?"
"Вас что-то заинтересовало? - Как протекает процесс пищеварения беспозвоночных в период овуляции."
"Вам чем-то помочь? - У меня там шнурок (ширинка)..."
Подобные вопросы - табу для человека, который зарабатывает на жизнь продажами.
Ну и успешность Ваших продаж, напрямую зависит от настроения. Не принимайте на себя негатив клиентов: его у них, как г@вна за баней, а Ваша нервная система имеет свойство истощаться. Если чувствуете "край" - уединитесь в лесу и прооритесь. 😉
А! Ну, и самый популярный совет от команды ПЧ:
Рожай! 🤣
Профессиональных успехов и личного счастья в наступающем году! 😉✌️