Компания быстрых займов разместила свою рекламу на календаре с молитвой и ликом святого.

Возмущенные жители Челябинска обратились с жалобами в антимонопольную службу.

Компания быстрых займов разместила свою рекламу на календаре с молитвой и ликом святого.

По факту случившегося Челябинское УФАС России решило провести опрос на своем сайте среди населения, чтобы после этого принять решение о нарушении закона о рекламе. На данный момент число тех, кто считает ее оскорбительной, превышает половину. Такого мнения 70% респондентов.

По данным пресс-центра Челябинского УФАС России, опрос начат  в связи с обращениями граждан и публикацией в СМИ информации о распространении рекламы одной из микрофинансовых организаций, которая использовала религиозный христианский символ. В частности, реклама размещена на календаре, на обратной стороне которого изображен лик святого и написана известная молитва.

Антимонопольщики предлагают респондентам ответить на вопрос: «Используется ли в данной рекламе оскорбительное сравнение в отношении религиозного христианского символа?». Стоит отметить, что закон не допускает использование оскорбительных образов в отношении религиозных символов (ч. 6 ст.5 Закона о рекламе). Опрос продлится до 21 февраля 2017 года.

Источник: 31tv.ru