,19 февраля 2022 в 20:34

Хамство водителя маршрутки.

Водитель нахамил школьнице и пригрозил высадкой.

 

Сегодня, примерно в 19.00 моя дочь, учащаяся 11 класса, села в маршрутку, газель, на остановке ТК Кольцо. У неё не было наличных денег, чтобы полностью оплатить проезд, и она предложила водителю заплатить 18 рублей наличкой и 10 рублей перевести на карту. Водитель сказал номер, она сделала перевод, но, когда показала ему экран телефона, что перевод выполнен, и подала недостающие деньги 18 рублей, водитель на неё накричал, сказал, что нужно было переводить или всю сумму, или всю сумму оплачивать наличкой. И пригрозил высадить. Ехавшая этим же маршрутом женщина, дала моей дочке десять рублей, и она оплатила проезд. В итоге, получается, за проезд она заплатила 38 рублей, и на неё ещё и наорали.

Пришла домой, плачет, муж пошёл на конечную остановку, чтобы выяснить, куда обращаться с жалобой.  Водитель маршрутки контактов начальства не даёт, ссылаясь на неразглашение личных данных. Сказал только, что за пассажирские перевозки отвечает компания "УралДом".

По телефону +7 351 740 27 03, указанному на сайте, дозвониться не получается. Может быть, в будние дни и в рабочее время дозвониться получится.

Не в первый раз вижу хамство водителей на 66 маршруте, а сегодня это коснулось моего ребёнка. Автобусы ходят крайне нерегулярно, вчера мы ждали почти 40 минут, уехали с ТК Кольцо в половине девятого. Водители нередко начинают движение, не дождавшись, пока все пассажиры войдут в автобус.