«Голым приходи, всё выноси»: челябинские антимонопольщики проверят рекламу Subway
Антимонопольная служба начала проверку рекламы заведения общественного питания в Златоусте. В Subway предложили клиентам забрать заказ бесплатно, если те придут голыми.
— В рекламе Subway в Златоусте, опубликованной 20 декабря, содержатся следующие сведения: «Приходи голым и получи завтрак, обед и ужин на всю семью бесплатно!.. Участвуя в акции, вы даёте согласие на фото- и видеосьемку…», — рассказала пресс-секретарь Челябинского УФАС России Наталья Мартынюк. — Наши специалисты изучат данную рекламу на наличие в ней признаков нарушения рекламного законодательства.
Антимонопольная служба устанавливает администратора группы в соцсети и владельца заведения. О первых результатах проверки планируется сообщить в конце января.
Кстати, на странице златоустовского Subway уже написали, что просто пошутили.
— Первым пяти «скромняжкам», которые придут в неглиже в ресторан, подарим сертификаты на три больших тарелки сэндвичей, а также можем их сразу же приготовить, — говорится в рекламе. — Если будете в бикини или плавках, подарим саб 30 см и напиток (также первым пяти смельчакам).
За сомнительную рекламу Челябинское УФАС регулярно наказывает представителей бизнеса. К примеру, реклама бетона с лозунгом «С нами будет стоять долго!» обернулась миасскому заводу штрафом в 100 тысяч рублей. Клубу Nebar в центре Челябинска грозил штраф в полмиллиона рублей за вывески с полуобнажёнными девушками и надписями «Войди в меня» и «Люблю сверху».
Реклама челябинского клуба Meet.point в социальных сетях с фразой «Очень плохая училка» может обернуться штрафом владельцу заведения. Антимонопольная служба возбудила административное дело о нарушении рекламного законодательства.
Серьёзные штрафы грозят также за рекламу мужских спа-салонов «Калиостро» и «Империя SPA». Причём не только владельцам заведений, но и сайту, публикующему купоны со скидками на товары и услуги.
Источник: chelyabinsk.74.ru.