,12 августа 2021 в 22:05

Добрый доктор Медицинский центр Челябинск, улица Университетская Набережная, 22в — 1 этаж

 Добрый доктор Медицинский центр Челябинск, улица Университетская Набережная, 22в — 1 этаж

Ситуация следующая: заранее, за делительное время, записались с четырехмесячным ребёнком на приём к детскому неврологу Падабед Д.А. 04.08.2021 на 18.30 (супруг был уверен, что записался на это время). Из клиники звонили с подтверждением за день - муж в этот момент был на работе и не вслушиваясь подтвердил приём.

04.08.21 в 17.40 поступил звонок из клиники «Добрый доктор» с вопросом - где мы, ведь приём у нас в 17.30. Супруг не стал спорить, хотя был уверен, что запись на 18.30, о чём сказал регистратору, извинился за недопонимание. На что регистратор сказала, что ничего страшного и можете приезжать, доктор сказал, что примет. Мы обрадовались и продолжили собираться. Приехали в 18.20, подошли к стойке регистрации, одна из девушек-администраторов (темноволосая), сказала, что мы опоздали, супруг ответил, что разговаривал с регистратором и та сказала приезжать, доктор примет. Светловолосая девушка-администратор подтвердила это. Мы оформились, после чего темноволосая девушка-администратор сказала нам идти к кабинету, доктор видит, что мы пришли и он нас позовёт сам - примет. Мы прождали 10 минут, но никто так и не вышел, мы предположили, что у доктора кто-то есть на приеме и продолжили терпеливо ждать. Четырехмесячный ребёнок уже устал после дороги и незапланированного ожидания, начал немного капризничать. В этот момент мы увидели, что подходит темноволосая девушка-администратор и проводит других пациентов к нашему доктору. Она распахнулась дверь настежь, мы сидели напротив и увидели, что никого на приёме не было, а доктор сидел и увлечённо смотрел в телефон. Параллельно администратор спросила у нас - а вас ещё не приняли?? Нет, блин, приняли за 10 минут, и мы решили просто так с капризничающим ребёнком ещё посидеть. Другие пациенты зашли, а мы остались в растерянности сидеть перед кабинетом. Мы подождали ещё 10 минут, но ребенок к тому моменту начал уже капризничать конкретно. Мы поняли, что приём не удастся и пошли на выход.

Подойдя к стойке регистрации мы сообщили, что ребёнок устал, капризничает и больше ждать мы не можем. Мирно возмутились, что даже если мы перепутали время приёма, но вы по телефону сообщили, что нас готовы принять в 18.30 - нас должны принять, либо обозначить другое конкретное время, либо отказать в приеме вовсе и записать на другой день. Но не заставлять нас неизвестно сколько ждать с грудным ребёнком. На что администраторы посмотрели запись и задумчиво сказали: мда, сегодня уже всё расписано и уже следующие пациенты на приём пришли… Так, какого, спрашивается, вы пригласили нас и сказали, что доктор примет нас (речь шла о 18.30), если у него всё расписано и он вообще принять нас не может в этот день??? Отвратительное отношение к клиентам, к маленьким пациентам.

P.S. Долго вспоминали с супругом, смотрели старую переписку личную, в которой муж сразу после записи обозначил мне время приёма - и везде у нас записано 18.30. Кто не прав - не знаю, за это оценку не снижаю, а снижаю за то, что мы просто так прокатились с грудным ребёнком и посидели в очереди так и не попав на приём. Не знаю, какой уровень профессионализма у здешних докторов, но администраторы-регистраторы - просто дно.

2 балла накину лишь за простой, но интересный и приятный интерьер клиники, достаточно просторно.