,16 ноября 2019 в 14:38

Доброго времени суток!

Брегет
Художественная фабрика
Челябинск, Кирова, 19

К 100 летию войск связи заказал часы командирские и чайную пару с символикой 100 летия. Пришло всё во время, вопросов нет, однако на часах при проверке выяснилось, что не работает переключатель даты(она замерла между 25 и 24). Символика на чайной паре смылась при первой же помывке холодной водой! Я написал претензию в адрес руководителя организации с просьбой товар ненадлежащего качества заменить или вернуть деньги. Мало того, что после получения моей претензии со мной никто не связался (пришлось самому звонить и узнавать) так ещё и при разговоре с менеджером выяснилось, что я должен ехать и сам отправлять в адрес организации товар ненадлежащего качества для его проверки и последующей замены. Благо хоть за отправку груза я не платил. Потом опять тишина, хотя я просил менеджера через электронную почту подтвердить получение отправленного мною груза. Пришлось опять звонить и менеджер мне сказал, что в понедельник 10 ноября 2019 года посылка с товаром будет мне отправлена. Сегодня я его получил (16 ноября 2019 года) и увидел то, что часы с тем же дефектом (дата не переключается), а вот на чайной паре появилась новая символика и она при первой проверке (помывке) не смылась. Уже хорошо, но увы тарелка оказалась разбитой. Однако мне не понятно почему такое отношение к клиентам. Написанная мною претензия частично удовлетворена, а дальше что? Опять звонить, писать, ехать, отправлять, тратить личное время и естественно бензин? И ещё одно. По неведомой мне причине, несмотря на то, что изначально в заказе я указывал домашний адрес, посылки приходили в распределительный центр на другом конце города, хотя пункт выдачи этой же транспортной компании есть в 15 минут езды от дома. В общем не рекомендую связываться.