Доброго времени суток!
Karp & ko
Сеть зоомагазинов
Челябинск, Чичерина, 3а
Покупал в этом магазине для кота корм, наполнитель и т.д. более года. В среднем в месяц тратил более 5 тысяч рублей (покупаю достаточно дорогой корм коту из-за его моче-каменной болезни). В общем меня устраивало все: и близость к дому, и обслуживание и система скидок. НО пару недель назад я купил как обычно корм ProPlan Urinary и коту стало плохо. Его рвало 3 вечера подряд после приема данного корма. Такой корм я коту покупал ранее и ничего подобно не происходило. Обратился в магазин с этой ситуацией. Так как относился к магазину лояльно - хотел просто обменять корм на аналогичный, но там сказали мне , что корм не меняют, но я могу написать заявление, на возврат, что я и сделал. После недели ожидания мне отказали в возврате денежных средств сославшись , что производитель корма заверил их в соответствии корма стандарту. При этом выдали мне ответ на заявление в печатном виде, составленный абсолютно безграмотно, без печати и не на стандартизированном бланке. Да и банально даже не извинились за неудобную ситуацию. Больше я в этот магазин не пойду, и посоветую всем обходить сеть зоомагазинов Карп&ко стороной. Могу сделать вывод, что администрации все равно на покупателей, и они даже не знают, что такое клиентоориентированность и лояльность.
Вы поди на развес берете? Если да, то неудивительно, т.к опасно вообще на развес брать. Если же нет, то тут не от магазина же зависит, а от производителя. Возможно просто бракованая партия попалась.
Вы поди на развес берете? Если да, то неудивительно, т.к опасно вообще на развес брать. Если же нет, то тут не от магазина же зависит, а от производителя. Возможно просто бракованая партия попалась.
Обеспечение высокого качества и безопасности корма является нашей приоритетной задачей, так как это еда для наших любимых животных. На фабрике действует строгая система контроля качества и безопасности продукции. Тем не менее, мы хотели бы провести проверку. Для этого нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, написав письмо на адрес contact@ru.nestle.com, позвонив по телефону Горячей Линии Purina 8-800-200-8-900, либо напишите в личные сообщения в группу.
Обеспечение высокого качества и безопасности корма является нашей приоритетной задачей, так как это еда для наших любимых животных. На фабрике действует строгая система контроля качества и безопасности продукции. Тем не менее, мы хотели бы провести проверку. Для этого нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, написав письмо на адрес contact@ru.nestle.com, позвонив по телефону Горячей Линии Purina 8-800-200-8-900, либо напишите в личные сообщения в группу.