Доброго времени суток!
Автомир
Официальный дилер Toyota
Челябинск, Черкасская, 19
😡😡😡Вчера в воскресенье звонила, мне обещали перезвонить, никто не перезвонил. Готова была вчера днём поехать за ним пока выходной... Сама в Челябинск не поехала, заплатили 2000 автоподборщику. Ок, автомобиль устроил.. не смотря на то что никто не перезванивает, снова позвонили сами. Готовы были купить авто, нам спустя час перезвонили, видимо после того как я написала уже на фламп, в вк и везде... попросили Оставить машину до завтрашнего утра на что менеджер сказал что может это сделать только при наличии билетов, но я уже договорилась что бы меня отвезли, муж отменил работу.. нет у меня билетов. Итог: машину продали 😡
Вот такое классное отношение к клиентам!!! Больше не обоащусь ни в Тойота центр Челябинск, ни у себя в Екатеринбурге!!!! Ни в других городах!!!
Мы выражаем свое сожаление по поводу сложившейся ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства. В соответствии со стандартами компании, мы не устанавливаем бронь на автомобили с пробегом, исключение составляют иногородние клиенты, при предоставлении клиентом скана (фото) билетов на самолет, поезд, автобус. Также руководством дилерского центра была изучена история Вашего обращения и проведена проверка работы менеджеров отдела продаж автомобилей с пробегом. По итогам проверки недоработок со стороны менеджеров отдела продаж автомобилей с пробегом не выявлено. Информация по автомобилю была предоставлена в полном объеме. Все договоренности менеджерами выполнены, а также Вам был согласован подарок в виде зимних шин и дополнительная скидка на автомобиль. 4.11.2019 в качестве исключения, менеджер Егор согласовал для Вас бронь автомобиля с 21:00 4.11.2019 до 12:00 5.11.2019, при условии, что автомобиль не продастся до конца рабочего дня. В это...
Читать полностью
Мы выражаем свое сожаление по поводу сложившейся ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства. В соответствии со стандартами компании, мы не устанавливаем бронь на автомобили с пробегом, исключение составляют иногородние клиенты, при предоставлении клиентом скана (фото) билетов на самолет, поезд, автобус. Также руководством дилерского центра была изучена история Вашего обращения и проведена проверка работы менеджеров отдела продаж автомобилей с пробегом. По итогам проверки недоработок со стороны менеджеров отдела продаж автомобилей с пробегом не выявлено. Информация по автомобилю была предоставлена в полном объеме. Все договоренности менеджерами выполнены, а также Вам был согласован подарок в виде зимних шин и дополнительная скидка на автомобиль. 4.11.2019 в качестве исключения, менеджер Егор согласовал для Вас бронь автомобиля с 21:00 4.11.2019 до 12:00 5.11.2019, при условии, что автомобиль не продастся до конца рабочего дня. В это...
Читать полностью