,24 октября 2019 в 19:32

Доброго времени суток!

Автовокзал г. Челябинска
Челябинск, Свердловский проспект, 51

Доброго времени суток!

Купили билет онлайн. Предварительно я позвонила и спросила как и что для этого нужно и где получить оплаченный билет перед отправкой: в справке мне сказали, пусть человек который едет подходит с паспортом к автобусу. Так как при оплате вводишь серию номер паспорта ФИО и дату рождения я и была спокойна, что по паспорту маму посадят в автобус. Маме 65 лет, после операции, один глаз заклеен, вторым видит плохо, нельзя нервничать и переохлождаться( отправление в 7.30) ...заставили ее стоять и ждать водителя, и типо как он скажет если он вас возьмёт то поедите. В смыс!!!!!? Билет оплачен!!!! А решать будет водитель?!!!!!!Оплата пришла вчера вам! Почему нельзя сверить у себя данные и пустить человека а автобус??!!! Объясняли ей что она должна была скачать себе на телефон билет для того чтобы пустили!!! То есть пожелой человек который видит плохо и у которого кнопочный телефон за 800 р должен себе скачать на телефон билет??? Вы в своем уме? Почему нельзя отнестись по-человечески ...предложить сесть и успокоиться когда видите что человека трясет! Пусть всем кто издевался над моей мамой вернуться все в троекратном размере и над вашими матерями поиздеваются такие же нечеловечные как вы¡!!! А теперь вопрос к организации вы продаете билеты онлайн зачем вы запрашиваете данные паспорта( серия номер ФИО дату рождения) если вы в него не смотрите и по нему не сажаете пассажира??? Не у всех есть телефоны на которые можно скачать электронный билет и не у всех есть принтер в доступе, чтоб распечатать квитанцию!!! Почему после оплаты на сайте не выскакивает предупреждение:"обязательно распечатайте квитанцию иначе вас не пустят в автобус!!!" Типо сделано немного для людей....но не доделано! Кассиры вечно грубые, только рявкают! Вечно толпы...огромные очереди!