,30 апреля 2020 в 16:45

Доброго времени суток!

MMI Мир Мобильных Инноваций
Магазин электроники, телефонов и аксессуаров
Челябинск, Курчатова, 16

Доброго времени суток!

Приобрел телефон SAMSUNG A40 22.03.2020г. в данном магазине. Через неделю начал глючить датчик отпечатка пальца. С помощью восстановления заводских настроек удалось восстановить его работу. Но на 16 день, после покупки, датчик отказал окончательно. Пришлось сдавать телефон в ремонт. Приехал в магазин с данным вопросом, мне сказали: изза эпид. ситуации в стране, сервисный центр не работает. Я сам позвонил с сервисный центр, узнал что они все таки работают. Только после этого телефон приняли на ремонт в магазине. В итоге сдал телефон 10.04.2020г. Звоню спустя 1,5 недели, узнать что с телефоном. Мне снова озвучивают, что сервисный центр закрыт и когда будет телефон отремонтирован неизвестно. Приходится самому опять звонить в сервисный центр, узнавать что с телефоном. В итоге оказалось, что телефон сделали за три дня, а я ждал 2 недели, пока продавец соизволит его забрать из сервисного центра. Прихожу забирать телефон с ремонта: защитное стекло было снято и приклеено обратно криво, под стеклом были пыль, грязь и т.д., поцарапали рамку стекла, криво поставили заднюю крышку. Магазин отбрыкался от меня аргументами "ну это же телефон БУ", хотя в акте приемки никаких повреждений описано не было! Написал претензию на устранение повреждений, директор данного учреждения сослался опять таки на состояние телефона "БУ". Планирую подавать иск.

Магазин заманивает разнообразием и наличием ассортимента, ценой ниже рынка, оперативностью сотрудников только при ПРОДАЖЕ товара. После того, как вы отдали им деньги-Вы перестаете быть интересным. Делайте выводы.