,8 апреля 2020 в 09:11

Доброго времени суток!

Золотое Яблоко
Парфюмерный супермаркет
Челябинск, Сони Кривой, 26

Доброго времени суток!

Золотое яблоко в целом я очень люблю!И хотелось бы поставить твердую пятерку, но не могу...ряд причин ниже.

Итак минус магазина, это действительно избирательные консультанты, и к тебе в пуховике и ботинках точно не подойдут, как не уверяют руководители яблока, что проводят беседу с консультантами, нос ничего не выходит решить. Не хорошо жаловаться, конкретно намекая, но девушка (безусловно сама яркая, и внешне очень аристократичная с рыжими волосами и яркими губами) из отдела герлен, уж точно к вам не подойдет, если вы не оделись представительно.

Но самый главный минус за который я хочу поставить тройку, а то и меньше, это ваш интернет-магазин, вернее доставка боксберри.

30.03.2020 года я в интернет-магазине оформила заказ, мужской аромат Giorgio Armani Stronger with You Freeze 100мл, с очень хорошей скидкой, выбрала доставку боксбери на пункт выдачи Энгельса, 63, доставка стояла на 03.04.2020 года, что меня полностью устраивало.

И вот наступает 03.04.2020, я с нетерпением жду смс-оповещения, о том, что могу подойти в ПВЗ за своим заказом, тишина. В районе 19 часов, я решаю все таки сама сходить на Энгельса и с интересом узнаю, что на период карантина, пункт выдачи НЕ сотрудничает с боксберри. Звоню в золотое яблоко прояснить ситуацию, девушка вежливо сообщает, что все что в ее силах, это дать мне трек-номер моего заказа, а дальше я должна звонить в боксберри и решать проблему с ними.

Далее я звоню в боксберри, к слову в этот день до него я так и не дозвонилась, но оставила заявку на то, чтобы мне перезвонили. 04.04.2020 мне так и не набрали, и я вновь пытаюсь дозвониться сама до курьерской службы, на это уходит около 30 минут ожидания!!!Трубку подымает девушка, говорит что видит мой заказ, он находится у них на складах, и скоро его доставят на Энгельса 63, девушке я сообщаю, о том пункт выдачи на период карантина с ними не сотрудничает, она не в курсе этого переводит меня на другого оператора, еще пять минут ожидания, и вот уже молодой человек предлагает мне перенести заказ на другой адрес, меняем адрес пункта выдачи на Восенко, 100. В связи с этим возникает вопрос, если бы я не позвонила, мне бы вообще доставили мой заказ, когда и куда? Никто сам не пытался со мной связаться и решить данный вопрос. Это к службе доставки.

К золотому яблоку, почему вообще я должна решать вопросы с курьерской службой, с которой по факту работаете вы?Договор у вас с ними, не у меня. Я делаю заказ у вас, а не у них, а следовательно надеюсь, что у вас налажена работа с посредниками, которых вы нанимаете.

Итак на дворе 07.04.2020 года, минуту назад, в момент написания мной данного отзыва, по иронии судьбы, мне приходит наконец-то уведомление о том, что пришел мой заказ от золотого яблока, и до смешного просто, адрес пункта выдачи: ЭНГЕЛЬСА 63!!!Хотя, если прочитать выше, можно понять заказ должны доставить на Васенко 100, так как Энгельса не работает в карантин...

Мне нужно опять тратить 30 минут на прослушивание музыки от Боксберри???Или прокатиться по всем Пунктам выдачи города, чтоб найти и забрать наконец-то свой заказ?Который к слову пролежал где-то на холодных складах с 03.04 по 07.04.

К слову парфюм это был подарок на др, который уже прошел, а я краснея объясняла имениннику, что о нем я подумала и не забыла, просто вот так вот вышло...\