,20 марта 2020 в 10:25

Доброго времени суток!

Своя Компания
Сеть мягких ресторанов
Челябинск, Салютная, 10

Доброго времени суток!

9 марта праздновали здесь день рождение, заранее оформили предзаказ, девушка-менеджер сделала предварительный расчет, попросила показать паспорт "чтобы в день мероприятия уже не показывать". Скидка в 10% была, а вот, как я сегодня (19 марта!) узнала, оказывается мне, как имениннице, согласно акции, должны были подарить десерт. Я была не в курсе, и естественно, ничего никто мне не сказал и не принес. Мы и так не очень были довольны обслуживанием, но я сомневалась стоит ли писать отзыв, однако теперь сомнений у меня не осталось, а значит обо всем по порядку.

+ интерьер, но это плюс франшизы в целом, а не заслуга конкретного филиала.

+ милая гардеробщица, улыбалась и была вежлива.

+ наличие детской комнаты.

+ Стол был накрыт (салаты, чай) к нашему приходу.

+ вкусные десерты (хоть и за свой счет).

+ жвачки/конфеты/магниты в счете. Это, кстати одна из причин, по которой я хожу в вашу сеть.

- Менеджер, которая не оповестила об акции (это было за 5 дней до торжества).

- Девушка-официантка, приходилось самим идти и искать ее, чтобы заказать горячее, и еще некоторое время ждать ее прихода.

- 2 раза просили подать фрутямбу, хотя менеджер говорила, что ее подадут через 15 мин после салатов. Мы ждали ее значительно дольше.

- Новое меню не впечатлило, гости не наелись.

- Няня или как называется девушка, присматривающая за детьми в детской комнате, вела себя как робот-пылесос. Абсолютно не обращала внимания на детей, а только изредка подбирала игрушки ( в основном, когда дети отсутствовали в комнате). Мне не понравилась ситуация, когда кто-то рассыпал конструктор-мозаика, довольно мелкий, который можно проглотить, а девушка его убирать не спешила, хотя дети в комнате были такого возраста, что запросто могли его съесть. Но когда мы приходили делать предзаказ, то там была другая женщина, она общалась с детьми, рисовала с ними за столом, ей было не до фени.

Как итог, в данный филиал не вернусь, ибо ваши сотрудники очень и очень меня разочаровали. Буду ходить на Кашириных, и то, вряд ли еще когда-нибудь буду праздновать в вашей сети какие-либо мероприятия.