,21 января 2020 в 23:41

Доброго времени суток!

Интерсвязь
Головной офис
Челябинск, Комсомольский проспект, 38Б

Доброго времени суток!

Никогда не подключайтесь к этой конторе! Особенно к домофонам интерсвязи.

Где-то в ноябре 2019г позвонил их оператор и сообщил, что нас подключают к их домофону вместо факториала. Сказала, что оплата будет в два раза дешевле и что наши старые домофонные трубки не нужно менять, все будет работать отлично. Я переспросила дважды, точно ли не придется менять трубку. Меня еще раз заверили, что все 100% будет работать на старом оборудовании.

Я думаю, не стоит говорить, что НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!!! Я держу трубку выключенной всегда, кроме случаев, когда кого-то жду в гости. Но с Интерсвязью теперь это не работает. Домофон орет в любом состоянии: трубка не включена, он орет, трубка включена - орет, и даже когда снимаешь трубку, то вместо голоса того, кто звонит, трубка просто продолжает орать!

Я сразу же набрала их службу поддержки. И оператор, без всякого удивления сообщила, что да, со старыми домофонными трубками может такое случиться. И что мне теперь нужно поменять мою старую трубку на их новую...за 400р. Я поинтересовалась, с какого перепуга я буду менять за свой счет трубку, если она прекрасно работала до их появления в нашем доме и заодно уточнила, по какой причине меня изначально дезинформировали? То есть меня целенаправленно ввели в заблуждение, другими словами нагло наврали, чтобы втюхать их "товар", а дальше началась эта свистопляска. Напомнила оператору, что есть такая волшебна вещь как "Права потребителей", которые их контора нагло нарушила. И потребовала, чтобы мне прислали инженера и поменяли трубку бесплатно. Ибо нечего так нагло врать!

После этого я звонила почти каждую неделю на протяжении двух месяцев! Каждый раз мне или говорили, что они даже не слышали о таком заявлении, или что со мной свяжутся максимум в течении двух недель. Мне так никто и не позвонил, и уж тем более никто не приехал. Я звонила, звонила, звонила, требовала соединить меня с руководством. Но кроме заезженных пластинок-операторов мне не довелось пообщаться ни с кем.

Уже подходит к концу январь. Закончились все праздники. В последний раз этот домофон верещал пару дней назад аж в два часа ночи, когда какой-то "умный" человек решил, видимо, попасть домой через соседей.

Я требую от руководства интерсвязи разъяснений по этой ситуации! И немедленного решения проблемы, которую вы мне создали!

А всем читающим это просто огромный совет: никогда, ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с этой конторой! Это мошенники, которые не выполняют свои обязательства перед клиентами.