,14 января 2020 в 21:11

Доброго времени суток!

Линс
Сеть салонов мебели
Челябинск, Бейвеля, 116

Доброго времени суток!

Заказала кровати откидные с фотопечатью. Очень долго выясняем вопрос по фотопечати на фасаде изделия. Три раза высланы макеты без корректировки по моим пожеланиям, разве что последний макет с незначительной корректировкой..Ощущение, что общаемся на разных языках. Причём партнёр по фотопечати «Визуальный партнёр» - прекрасные специалисты в своём деле. За две минуты выяснили все вопросы. Я общалась с Татьяной в «Визуальном партнёре». Ясность, чёткость и позитив только от неё!

Я весьма «нагрета» непрофессионализмом менеджеров: я отдаю заказ специалистам своего дела, я не хочу решать вопросы за них - выяснять тонкости заказа у партнеров должна не я! Я хочу заниматься своей текущей работой, а не выполнять ее за менеджеров к которым я обратилась!

Теперь я в «тревожном» состоянии, переживаю за свой заказ. Заказ не сверхсложный. Ещё и здесь негативных отзывов начиталась! Уже досконально изучила договор на случай претензий. Нет настроя на плохое, но вооружилась.

Перед заказом ездили с мужем в ТК «Кольцо», посмотрели выставочные образцы - остались довольны качеством изделий, нас проконсультировала очень «подкованная» светловолосая девушка, имя не помню, к сожалению, на все вопросы ответила и все показала заранее зная, что здесь и сейчас заказ делать не будем, что приехали просто посмотреть.После этого визита, на следующий же день, внесли предоплату и оформили заказ. На замер приходила менеджер и второй раз замерщик.

Ни в одной из торговых точек я не встретилась с хамством от сотрудников - все приветливы, вежливы, сдержанны и терпеливы. Более того, пока выясняем нюансы по фотопечати, сотрудники остаются вежливыми, хоть я, уже на грани перейти на грубость. Молодцы в этом плане. Клиент всегда прав, а если и не прав - то должен остаться довольным. С тревогой жду заказ. Обязательно оставлю отзыв по окончанию работы. Очень хочется поставить 5+ и написать, что не зря так долго все выясняли)