,13 января 2020 в 16:04

Доброго времени суток!

Ситимобил

Доброго времени суток!

Не понимаю откуда столько негативных отзывов 🤔

С конца декабря пришлось пересесть на такси (за это отдельный привет пенсу, который «ехал, ехал и приехал» в мою машину 🤦🏻‍♀️) Устав от хамского Яндекса с их набором ИП-шников на гнилых тазах, установила приложение Ситимобил. В первую же поездку узнала от водителя, что это приложение сырое и водитель часто не понимает куда именно ехать из-за проблем со встроенными картами (карты там и правда ржачные - одни дороги без домов 🤓 ориентируйся как хочешь). Итог, водитель дал совет заказывать звонком или писать водителю номер подъезда или свое местоположение (если ждешь не в помещении с конкретным адресом). Это очень помогает вовремя получить машину в нужное место.

Возможно, мне очень повезло, тк во все мои поездки не возникало никаких недоразумений. Машины с фирменными логотипами, чистые, водители вежливые 🤷🏻‍♀️ Нужно ехать с ребёнком, no problem выбирай дополнительную опцию автокресло/бустер и возраст дитя и да будет тебе не сканадал с мордобоем, а комфортная поездка из А в Б 🙌🏻 Всеж просто 🙄 Правда с двумя детьми никто не возьмёт и нужно свое автокресло тащить.

Цены... однозначно не дискаунтер (но они себя так и не заявляли, вроде 🤔) Цену на поездку лучше смотреть в разных приложениях, бывает Яндекс дешевле. А когда за день несколько раз нужно прокатиться на такси и 10₽ будет важно 🙈😂👌🏻

Однозначно желаю доработать приложение, чтобы водители ехали не по принципу «хорошо, что я город знаю, а то бы....»!