Доброго времени суток!
Ситимобил
Не понимаю откуда столько негативных отзывов 🤔
С конца декабря пришлось пересесть на такси (за это отдельный привет пенсу, который «ехал, ехал и приехал» в мою машину 🤦🏻♀️) Устав от хамского Яндекса с их набором ИП-шников на гнилых тазах, установила приложение Ситимобил. В первую же поездку узнала от водителя, что это приложение сырое и водитель часто не понимает куда именно ехать из-за проблем со встроенными картами (карты там и правда ржачные - одни дороги без домов 🤓 ориентируйся как хочешь). Итог, водитель дал совет заказывать звонком или писать водителю номер подъезда или свое местоположение (если ждешь не в помещении с конкретным адресом). Это очень помогает вовремя получить машину в нужное место.
Возможно, мне очень повезло, тк во все мои поездки не возникало никаких недоразумений. Машины с фирменными логотипами, чистые, водители вежливые 🤷🏻♀️ Нужно ехать с ребёнком, no problem выбирай дополнительную опцию автокресло/бустер и возраст дитя и да будет тебе не сканадал с мордобоем, а комфортная поездка из А в Б 🙌🏻 Всеж просто 🙄 Правда с двумя детьми никто не возьмёт и нужно свое автокресло тащить.
Цены... однозначно не дискаунтер (но они себя так и не заявляли, вроде 🤔) Цену на поездку лучше смотреть в разных приложениях, бывает Яндекс дешевле. А когда за день несколько раз нужно прокатиться на такси и 10₽ будет важно 🙈😂👌🏻
Однозначно желаю доработать приложение, чтобы водители ехали не по принципу «хорошо, что я город знаю, а то бы....»!
Машины все свежие. Чистые. Водители адекватные. Кто-то болтал. Кто-то молчал. Все помогли открыть багажник при необходимости. Знали куда ехать. Указывала только подъезд. Никто не терялся . Списали ровно столько сколько надо было.
Машины все свежие. Чистые. Водители адекватные. Кто-то болтал. Кто-то молчал. Все помогли открыть багажник при необходимости. Знали куда ехать. Указывала только подъезд. Никто не терялся . Списали ровно столько сколько надо было.