,15 декабря 2019 в 18:45

Доброго времени суток!

Связной
Сеть салонов связи
Челябинск, Труда, 203

Доброго времени суток!

НА ВАС ОФОРМЯТ СИМ-КАРТЫ БЕЗ ВАШЕГО ВЕДОМА. НЕ ДАВАЙТЕ СОТРУДНИКАМ "Связного" ПАСПОРТ НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ И ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ КАССОВЫЙ ЧЕК.

Как ООО "Сеть Связной" нарушила права потребителей и закон о защите персональных данных.

22.09.2019 в 17:23 в г. Челябинск по адресу ул.Труда 203 ТРК "Родник" в торговой точке "Связной" я купила телефон и защитное стекло него.

При оформлении покупки, продавец Цепилова Анастасия Владимировна предложила мне оформить карту "Кукуруза", так как в "Связном" проходила акция, когда за покупку нового айфона начисляли 5000 бонусных рублей на карту "Кукуруза".

Ананстасия попросила мой паспорт, на вопрос, зачем он ей нужен, ответила, что это для оформления "Кукурузы", так как эту карту можно использовать и как бонусную, и как дебетовую.

Когда я получила чек, который сотрудники "Связного" хотели по-быстрому убрать в коробку, увидела в нем четыре сим-карты - три карты Йота для планшета и одна симка Билайн, на которые была раскидана сумма, которую мне озвучили за услугу поклейки стекла. Самой услуги "поклейка стекла" в чеке не было.

Я не давала согласия на оформление сим-карт и начала разбираться, но ни один из сотрудников внятного ответа мне не дал. Сим-карты мне выдали на руки только после того, как я начала задавать вопросы. Возможно, надеялись, что я не замечу эти сим-карты в чеке.

Я сразу же позвонила горячую линию в "Связной". Оператор извинилась от лица компании, приняла мою заявку и сказала ждать ответ. Ответ я получила такой: без вашего согласия никто бы сим-карты не оформил. Я снова звоню в техподдержку. Пытаюсь объяснить оператору что суть моего запроса была как раз в том, что сим-карты оформлены без моего согласия. Девушка переключила меня на парня, который заявил, что у "Связного" нет оснований не доверять своим сотрудникам.

Когда я закрывала эти сим-карты, каждый из операторов, и Йота и Билайн, подтвердили, что без моего уведомления, согласия и подписания договора сотрудники "Связного" не имели права оформлять на меня сим-карты. В случае с Йотой вообще оказалось, что для оформления их симок нужна квалифицированная электронная подпись.

В итоге писала в "Связной" с просьбой подтвердить законность их действий и предоставить мне копии документов и заявления на выдачу КЭП, которые должны у них быть, раз они настаивают на своей правоте. "Связной" ответил, что вся информация и документы передаются оператору, но в "Билайне" мое заявление принимать отказались, а в "Йоте" обещали провести проверку, так 2 месяца и не могут ничего выяснить.

Я обращалась в Роспотребнадзор, но там мне сказали, что сбором доказательств они не занимаются и посоветовали обратиться в прокуратору. Написала заявление в прокуратуру, приложила к нему скан чека и переписку со "Связным" и "Йотой", посмотрим, как будут развиваться события. Будьте осторожны и внимательны.