Доброго времени суток!
ВЕТ-ПРОФ
Ветеринарная клиника и зоомагазин
Челябинск, Трашутина, 41
Когда жили в Чурилово выбор клиник был не большой, всего 2 штуки кажется, обе рядом, через дорогу друг от друга.
Необходимо было привить кошку. Вакцинация проходит в 2 приема с интервалом в 3 недели кажется.
Вообщем позвонил в обе клиники и в первой (говорить название не буду, чтобы не сочли за рекламу) озвучили 900р (первая) + 1100р (вторая с бешенством) = 2000р.
Затем позвонили в Вет-проф, там озвучили 850р (первая) + 1.000р (вторая с бешенством) = 1850р.
Уточнил в обоих клиниках еще про стоимость вет-паспорта, т.к. его у нас не было.
В первой 100р, а в Вет-профе 50р сказали.
В итоге решено было идти в Вет-проф, т.к. если нет разницы, то зачем платить больше. Тем более Вет-проф работает круглосуточно.
-
Записались заранее по времени на обед примерно.
Придя на прием, нас встретила девушка за стойкой, вид у девушки был явно скучающий и безразличный.
Сама комната ожидания огромная, но освещение тусклое.
Девушка попросила подождать.
Сидим ждем.
С улицы заходит еще одна девушка с пакетиками кормов в руках.
Мы сначала подумали, что это кто-то типа уборщицы.
Девушка невысокого роста с сиплым голосом. Не хватает только семок и пива для полноты образа. Но это уже наше личное мнение. Может она офигенный спец. подумали мы.
-
Нас приглашают в кабинет. Доктор ведет нас в кабинет. Кабинетом оказалась очень маленькая комната. Обычно такие комнаты используют под кладовки для ведер и швабр или гардеробную для персонала. Освещение и в коридоре и кабинете всё такое же тусклое.
-
Ок. В принципе какая нафиг разница как выглядит доктор и каких размеров комната, если спец. хороший возможно.
Кошаку ставят укол. Я думал, что это прививка, но оказалось, что это антигистаминное, т.к. "кошка породистая, поэтому лучше перед вакцинацией на всякий случай поставить". Первый раз о таком слышу, чтобы димедрол кололи животному перед вакцинацией просто так на всякий случай. Потом специально прозвонил в несколько клиник по всему городу и везде сказали, что колят только в случае аллергической реакции после вакцинации.
На мой взгляд в любом случае лучше о таком заранее спросить владельца. А не вколоть и поставить перед фактом.
Следующий укол. Оказалось вкололи прививку которая должна была быть типа второй с бешенством.
Вообщем то тут ничего криминального. Взрослым кошкам действительно можно сначала ставить ту которая с бешенством. Но если записывались по телефону на вакцинацию без бешенства, то опять же почему заранее не предупреждают о замене?
-
Идем на кассу.
На кассе оказывается, что вторая вакцина стоит ни фига не 1.000р. вакцина и 50р. паспорт, а 1322р.
Первый раз встречаю такой алгоритм подсчета. Прошу чек и оказывается, что кроме вакцины, укола и паспорта, они еще плюсуют: димедрол (спорно, т.к. не просили и не предупреждали), шприцы?, перчатки? и самый сок - это оформление паспорта 100 руб. )))
Вы не ослышались. Паспорт 50р и оформление, т.е. то что они туда ставят свою печать и роспись - это еще 100 руб.
От такого примитивного развода я был в шоке.
-
В итоге за вакцину с бешенством и паспорт в первой клинике я бы оставил 1200р , а тут вышло 1322р.
Видимо понимая, если они все эти подробности ценообразования они будут озвучивать заранее, то фиг кто к ним пойдет. А так заранее по телефону озвучиваешь цену ниже чем у конкурентов, потом по факту оказания услуги озвучиваешь цену выше чем у конкурентов и вот уже клиент платит тебе, т.к. в такие моменты люди уже не думают о том как бы сэкономить, потмоу что на детях и животных как правило не экономят, чем собственно и пользуются такие жулики.
-
Зайдя к ним в ВК в группу, хотел оставить отзыв, думал сейчас извиняться хотя бы. Какой же я наивный.
В группе у них оказалась анонсирована акция по условиям которой записавшись на вакцинацию заранее (как я) вы получаете подарок (корм+стакан+вет.паспорт).
Пишу админу, типа как так, цены озвучили заранее ниже чем на самом деле, подарок не подарили, за перчатки и шприцы деньги взяли. Я еще в шутку предложил им "может вы тогда и за бахилы на входе будете брать деньги?)"
-
На что получил ответ, цитата:
1. "Допустим, администратор ошиблась (оштрафуем её на 500р). У вас чек перед глазами, что вам не нравится? С вас не взяли ничего лишнего. Паспорт стоит 50р - это отражено в квитанции".
2. "Акция распространяется на котят и щенков, а у вас взрослая кошка. На фото в условиях акции на коробке нарисован щенок и котенок".*
3. "По вашему шприцы, перчатки, бахилы нам где то бесплатно раздают? Приходя в муниципальную больницу вы молча покупаете бахилы за 5р в АВТОМАТЕ".
*По факту, в самой текстовке к акции ни слова о том что она распространяется только на котят или щенков (см.скрин).
-
Гениально. Отличный бизнес-план. За тем лишь исключением, что таким отношением вы распугаете всех клиентов и старых и новых.
-
Впереди была вторая вакцинация этой же кошки и еще кастрация собаки.
Но как вы уже догадались мы туда уже не вернулись. И вам не советуем.