,23 ноября 2019 в 12:16

Доброго времени суток!

Интерсвязь
Челябинск, Труда, 174

Доброго времени суток!

Может не точно выбрал компанию-адрес, но из имеющейся информации это Интерсвязь на Труда, 174.

Позавчера, 21.11.2019, в нашем доме по адресу Марченко 13-г пара техников ковырялась в домофоне - демонтировали старый и установили новый. Вчера, 22.11.2019, поступил звонок на сотовый телефон и автоинформатор с номера 2479555 сообщил, что в моем доме установлен домофон и ближайшее время будут розданы новые ключи и договора. Перезвонив на номер 8-800-2000-747 я получил от менеджера Интерсвязи подтверждение что сотрудник компании с 18-00 до 21-00 будет раздавать ключи жильцам и договора. Примерно в 20-00 действительно пришла женщина, которая предложила подписать договор, ведомость о получении ключей от нового домофона и заявление об отказе услуг компании по обслуживанию домофонов. Договор я не подписал, т.к. по нему были вопросы, которые хотел уточнить и подписал только ведомость по получению ключей. И тут выясняется, что вместе с получением ключей предлагается подписать ведомость-голосование о смене домофонной компании.

В связи с вышеизложенным следующие вопросы:

1. По какому праву был использован мой номер сотового телефона автоинформатором, т.к. действующего договора с компанией у меня нет, на основании которого я бы разрешил использование персональных данных?

2. На основании чего были выполнены работы по демонтажу старого домофона и установке домофона, т.к. голосование собственников жилья не было проведено? Это можно рассматривать как навязывание услуги и препятствованию получению услуг по договору уже заключенному с другой компанией.

Компания Интерсвязь вытесняет конкурентов с рынка домофонов (скорее всего при поддержке сверху) и внедряет систему тотального контроля, так называемого "Безопасный город". И если уже на этапе внедрения услуг компания позволяет себе такие нарушения законодательства, то что же тогда потом?