ДИСКОНТ Челябинск, проспект Ленина, 64д — цокольный этаж

 ДИСКОНТ Челябинск, проспект Ленина, 64д — цокольный этаж

Магазин с низкими ценами, это факт, но за это Вы можете заплатить своими нервами, временем. Учтите, что в случае если товар окажется НЕ КАЧЕСТВЕННЫМ- Вам в магазине не помогут, будут бесконечно отправлять в сервисные центры и вешать лапшу на уши, игнорируя претензии, тем самым нарушая Ваши права потребителя и Закон РФ. В общем, будут отмазываться до последнего! Чтобы не быть голословным расскажу свою историю "сотрудничества" с магазином.

Купил в магазине "Дисконт-Революция цен" ноутбук Apple MacBook Air 13" 2020 Чек 38591 от 4.12.2020. Спустя месяц обнаружился дефект - перестал работать сканер отпечатков пальцев. В магазине посоветовали сразу обратиться в авторизованный сервисный центр Apple. Типа так быстрее будет. Ок, это же технически сложный товар, всё может быть, обратился в сервис. Ноутбук пробыл в ремонте у официалов более 20 дней, была заменена материнская плата.

Прошла неделя, у ноутбука отказывает блютуз. Спустя ещё неделю - отказывает левый динамик. То есть очевидно что на НОВОМ ноутбуке уже поменяли мат плату и дефекты продолжают выявляться. Варианты - снова нести в сервис где его будут держать неделю минимум(а работать на чем если основной инструмент так подводит?? ) или воспользоваться своим законным правом и расторгнуть договор купли-продажи или обменять на аналогичный товар согласно ст.18 Закона о Защите прав Потребителей.

Звоню в магазин, типа так и так, обнаружились дефекты в товаре (есть заключение официального сервисного центра Apple) хочу обменять товар или расторгнуть договор. Продавец говорит, приезжайте в магазин, разберемся, всё решим. Окей, еду, сказали же. Показываю продавцу ноут, да, действительно, динамик не работает, косяк есть. Но продавец отвечают фразой "Я всего лишь продавец, я ничего тут не решаю" и тыкают пальцем в бланк на стене с реквизитами куда писать претензию и отправлять почтой РФ, так как живьем они её принимать не хотят.

Ладно, я хотел решить вопрос мирным путём.., есть дефектный товар, есть контрагент который этот товар продал, есть Закон РФ. Пишу претензию, отправляю почтой РФ. Проходит 10 дней по закону на ответ на претензию. Звоню в магазин, футболят (они же просто продавцы). С нн-ной попытки удаётся узнать номер человека, который отвечает за контроль качества, но он тоже не в курсе, была ли рассмотрена претензия и будет ли. Соответственно, буду вынужден с этой претензией, чеками из магазина и с почты, заключениями авторизованного сервисного центра - обратиться в Суд для защиты моих прав. А также в Роспотребнадзор для проверки магазина.

Магазин совершенно не заинтересован в качестве своей репутации. Основная задача впарить и забыть про клиента.