,4 января 2021 в 16:05

Дельта-системы безопасности Федеральная охранная компания Челябинск, Молодогвардейцев, 55а — 3 этаж

 Дельта-системы безопасности Федеральная охранная компания Челябинск, Молодогвардейцев, 55а — 3 этаж

У меня была ситуация при сотрудничестве с этой компанией следующая: я была в отпуске, дом в это время эксплуатировал мой сожитель. Однажды, после веселой встречи с друзьями, он вернулся домой «на веселе», в таком состоянии ввёл неверный код. Приехал экипаж минут через 10. В квартиру постучался один человек, как сказал мой парень «какой-то дрыщ». Парень объяснил причину своего визита, что был введён неверный пароль, попросил паспорт у моего сожителя, и удалился. При этом мне на телефон не было совершено ни одного звонка, хотя телефон работал и я находилась «на связи». Как минимум историю про то, что у меня находится в квартире такой-то такой-то гражданин, который ввёл неверный код, я должна была услышать от сотрудников ЧОП. При этом возникала другая ситуация: колл центр.. Всем доверенным лицам, которых я указала в списке, при заключении договора, приходили смс и затем звонки с просьбой погасить задолженность.. мою задолженность.. моим близким людям.. им оно надо? Моя задолженность - это моя обязанность. Я несколько раз «билась» с этим вопросом, просила присылать смс и звонить только мне, владелице квартиры, а не всем моим родственникам, мне не приятно было, что о моих финансовых «загвоздках» сообщают всем, и выслушивать от родных, что их заколебала эта информация мне тоже было не приятно. Несколько звонков с моей стороны в колл центр так и не решили этот вопрос. Для меня стал показательным момент, что по делу до меня не дозвонились, а без дела тарабанят по всем родственникам. Что пришёл один человек по ситуации - должно быть два человека!!!! Что не охотно реагируют на просьбы клиента... друг познаётся в беде, а я поняла, что «не достучусь» до друга, если наступит такая ситуация. Проверять и ждать такой ситуации я не захотела - расторгла договор и заключила с другим охранным предприятием. Сохранить меня, как своего клиента, кстати говоря, компания тоже не была заинтересована - ни звонка, ни вопроса по причинам расторжения договора не последовало. Это мой опыт. Не исключаю, что с 2016 года, в компании проделали «работу над ошибками» и изменили подход к клиенту, но неоправданное доверие вернуть уже сложно лично для меня. Поэтому свои объекты недвижимости и арендованные помещения доверено охранять другим коллегам по отрасли, которые справляются со своими задачами хорошо.