Данила-Мастер Сеть центров бытового обслуживания Челябинск, Комсомольский проспект, 39 — цокольный этаж; комплекс Сквер

 Данила-Мастер Сеть центров бытового обслуживания Челябинск, Комсомольский проспект, 39 — цокольный этаж; комплекс Сквер

Увы, но не так давно мне пришлось отказаться от услуг данной мастерской. Должна сказать, что несколько лет была постоянным клиентом, но после такого отношения и таких слов, с которыми столкнулась в последнее посещение, больше не буду здесь ничего ремонтировать. За то время, пока пользовалась их услугами, я поменяла здесь подошвы на нескольких парах обуви, а подклеек и заплаток вообще не сосчитать. И вот нужно было мне прикрепить на босоножки оторвавшийся ремешок. Пришла. Приёмщица насчитала 250 рублей. Ок, ладно. Я оплатила. Она сказала, что сделают в тот же день, как я обратилась. Через несколько часов звонит мне приёмщица и говорит, что на неё, мол мастер ругается, что мало с меня взяла. И, типа, не доплачу ли я ещё? Я сначала было согласилась, а потом... Что, простите? Мне обязались оказать услугу по определённой цене, на что была квитанция и печать об оплате. И вдруг выясняется, что будет стоить дороже. А сразу нельзя было это сказать? Может, я бы тогда не стала у низ делать. А, может, стала. Но почему не сказать сразу? А то, что у неё терки с мастером... Почему меня это должно волновать? Да не должно. Когда пришла забирать босоножек, меня доплачивать не заставили. Но приемщица заявила, мол, вы к нам с таким больше не приходите, у нас дорогая мастерская. Ещё и унизить попыталась. Но я не повелась. Сказала, что ни с такой ерундой, как ремешок больше не приду, и с чем-то посерьёзнее и подороже тоже больше не приду. В общем, может передать большой привет хозяйке от постоянного клиента, которого мастерская лишилась. Больше я в подобные неприятные ситуации попадать не хочу. Да и делают они не то, чтобы прямо очень хорошо. Хотя подошвы как поменяли ещё раньше, мне понравилось. Когда вспоминаю об этом жаль, что приходится от них отказываться, но другого выхода нет. С таким отношением они так всех клиентов потеряют. Вместо того, чтобы как-то привлекать, нам говорят, чтобы мы не приходили. И не придём.