,5 июня 2019 в 15:05 vk.com

Что происходит в ЧелГУ! #намПрислали #отПодписчика #народноеТворчество Нам написал наш подписчик, наблюдающий за ситуацией изнутри:

«О происходящем в ЧелГу, как ни странно, очень хорошо рассказывает древняя исландская сказка. Давайте вспомним ее.

Что происходит в ЧелГУ! #намПрислали #отПодписчика #народноеТворчество Нам написал наш подписчик, наблюдающий за ситуацией изнутри:

В не очень большой, но успешной стране Челгундии жизнь текла своим чередом. Ее жители, честные и интеллигентные челгундцы, всегда ждали Большого Прорыва, который никак не приходил. Впрочем, и без этого они тоже чувствовали себя очень хорошо, тем более, что не Большой, но Персональный Прорыв со многими часто случался.

Согласно Демократической Системе Челгундии раз в пять лет выбирался Гектор, который отвечал за ее благополучие и за официальные связи с Большой Землей. В истории Челгундии было три разных Гектора, мужчины, пока в очередные Большие Демократические Выборы Челгундии неожиданно не выбрали Гектора-женщину. Звали ее Цыпа, по слухам у нее были некоторые проблемы с личностной беспомощностью, поэтому знатные граждане Челгундии, участвовавшие в выборах, думали, что это человек добрый и отзывчивый. Челгундией правила Цыпа свои пять лет без каких-то успехов, но повсеместно (в каждом челгундском здании) сделала то, что на челгундском диалекте называется «закрутить гайки». На практике это выражалось в десятикратном увеличении бумажного оборота. Теперь, чтобы сплавать даже на Большую Землю, не говоря уже про другие, более дальние места, каждый достойный челгундец должен был оформить не четыре, как ранее, а около сорока документов. Делалось это, по-видимому, чтобы порадовать Большую Землю и ее Гекторов, которые во все времена поощряли развитие лесотехнической промышленности. Челгундцы относились к этой слабости Цыпы снисходительно. Они, честные и интеллигентные, снисходительно относились к большинству слабостей окружающих, понимая, что слабости людей не украшают, но характеризуют, и в большинстве случаев их надо просто иметь в виду.

Челгундцы даже имели в виду такую слабость Цыпы, как Петруччио. Всякая женщина, справедливо думали они, может полюбить кого-то. И если это оказался не муж, то уйти от постылого, родить третьего ребенка с любимым – ее слабость. Мы эту слабость имеем в виду. Правда, когда Гектор Цыпа сделала Петруччио Первым Министром всей Челгундии, знатные челгундцы втайне зароптали. Но длилось это не долго, Петруччио на людях вел себя достойно. Большинство челгундцев, честных и интеллигентных, стали просто иметь его в виду. А вот Серьезным Людям с Большой Земли Петруччио сразу не понравился, и его даже арестовали. Но учитывая его достойное поведение, через полгода Серьезные Люди сменили гнев на милость и зачли Петруччио по отсиженному.

И вот пришла пора очередных Больших Демократических Выборов Челгундии. Как это водится в демократических странах, заявилось много кандидатов на пост Гектора Челгундии, целых шесть. Впрочем, на Большую Землю для одобрения своих кандидатур поехали только четыре из них. Главный Гектор Большой Земли внимательно посмотрел на прибывших кандидатов и велел суровым стражникам оставить Цыпу, достойного челгундца Кенана, а остальных кандидатов вывести на улицу. Он знал о слабостях Цыпы и достоинствах Кенана, поэтому только кандидатура Кенана представлялась ему соответствующей должности Гектора Челгундии. Но, демократия! В старые недемократические времена Главный Гектор просто бы назначил Кенана Гектором Челгундии, а теперь Кенан должен быть выбран Гектором на Больших Демократических Выборах Челгундии на альтернативной основе.

И Кенан был выбран! Цыпа приняла удар достойно: поблагодарила своих сторонников и не стала отменять заранее назначенный банкет. Цыпе осталось достойно завершить свою миссию Гектора Челгундии и передать бразды правления честному и интеллигентному Кенану, которого вот-вот Гектором Челгундии должен утвердить Главный Гектор Большой Земля.

Но Цыпа, по слухам, под влиянием Петруччио стала вытворять странные вещи, недостойные звания честного и интеллигентного челгундца. Она стала писать во все Инстанции о том, что виновата, неправильно провела выбора и готова, как Петруччио, посидеть дома с третьим ребенком и получить по отсиженному, лишь бы Кенана не признали Гектором Челгундии. Поскольку к этим их с Петруччио действиям в Инстанциях никто не отнесся серьезно, они задумали новое действие.

Действия такого сорта в Челгундии называются Паскудство и относятся к таким действиям честные и интеллигентные челгундцы по-другому, чем к слабостям. Паскудство они уже не просто имеют в виду, они признают человека (или людей) совершившего Паскудство Токсичным, больше не считают челгундцем и стараются обходить его, минимум, за три метра.

Раз не помогают Инстанции, подумали Цыпа и Петруччио, сделаем все сами. Они вызвали Политэса назначенного Цыпой Министром Информации, ленивого и жадного, но челгундца по должности, и имея в виду его слабости сказали:

- Политэс, у тебя есть возможность заработать двести тысяч челгундиков в качестве Официальной Челгундской Премии. Придумай, что нам сделать с Кенаном, пока мы еще можем что-то сделать. Если что, готовы посидеть с ребенком и получить по отсиженному.

Политэс, не самый большой стратег, задумался. Думать он не очень любил, но двести тысяч челгундиков заставляли его это делать. Политэс придумал. Не очень изящно (а что вы хотели от Политэса), с большим риском посидеть и получить по отсиженному, но придумал.

- Давайте уничтожим некоторые документы, которые Кенан должен был оформлять при выезде на Дальние Земли, и обвиним его в нарушении Этики Челгундии и всей Большой Земли.

- Политэс, - сказал шустрый Петруччио, - ты, конечно, парень не глупый, местами. Но как мы его обвиним, если в комиссии, которая может оформить такое обвинение, председателем является интеллигентный Бу, а его заместителем достойный Бы. Они никогда не подпишут это.

Политэс и здесь нашелся:

- Уважаемая Цыпа в качестве Гектора созовет такую комиссию без Бу и Бы. Да вот, хоть бы нас троих и созовет. А уж мы подпишем. По отсиженному же не страшно.

При этом Политэс вспомнил, что он-то пока не отсиживал и поморщился. Но он представил свою уютную квартиру и подумал, что посидеть там за двести тысяч челгундиков можно. А Цыпе идея понравилась:

- Сделаем как сказал Политэс. Я лучше получу по отсиженному, чем позволю дерзкому Кенану лишить нас семейного бизнеса. Я имею в виду, нас – это Челгундию, одну большую семью.

Сказав это Цыпа, поняла, что запуталась, и покраснела. А потом вспомнила про свою личностную беспомощность, и подумала, что краснеть здесь не перед кем.

- Мы еще пятьсот тысяч челгундиков потратим на то, чтобы недостойное поведение Кенана, документально подтвержденное нашей уважаемой комиссией (Цыпа, Петруччио и Политэс), чуть не сказала семейной комиссией, было озвучено во всей Челгундии и даже на Большой Земле.

Сказано – сделано. В пятницу вечером вся Челгундия узнала, что по сообщению Пресс-Атташе Челгундии Гуси, честной и интеллигентной девушки, пока речь не идет о челгундиках, Кенан признан некой авторитетной комиссией нарушившим Этику Челгундии и всей Большой Земли. И все челгундцы поняли, что Цыпа, Петруччио и Политэс совершили очень глупое, но Паскудство.

Продолжение следует...

Для справки: Челгундец – житель (или жительница) Челгундии

Челгундик – денежная единица в Челгундии, примерно равная российскому рублю.»