,15 июня 2018 в 16:50 smb.gov.ru

Что бизнес знает про его поддержку в Челябинской области? Оказывается, что не так уж и мало!

Минэкономразвития России при экспертном участии Торгово-промышленной палаты РФ, АО «Деловая среда» и АО «РБК-ТВ» оценили эффективность регионов в информировании предпринимателей о возможностях по развитию бизнеса и доступных мерах государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.

Что бизнес знает про его поддержку в Челябинской области? Оказывается, что не так уж и мало!

При формировании рейтинга большое внимание уделялось работе регионов по созданию инфраструктуры популяризации предпринимательства в социальных медиа, на официальных интернет-ресурсах уполномоченных органов власти, а также освещению темы МСП в средствах массовой информации.

Важным инструментом информирования являются социальные сети, в особенности персональные страницы руководителей субъектов. Насколько хорошо используются каналы коммуникации, показал рейтинг.

По итогам проведенной оценки можно выделить ТОП-20 регионов:

1. Ульяновская область

2. Челябинская область

3. Тюменская область

4. Калининградская область

5. Удмуртская Республика

6. Тульская область

7. Забайкальский край

8. Ненецкий АО

9. Свердловская область

10. Пермский край

11. Ярославская область

12. Республика Бурятия

13. Красноярский край

14. Республика Карелия

15. Республика Мордовия

16. Тамбовская область

17. Краснодарский край

18. Республика Северная Осетия-Алания

19. Ленинградская область

20. Смоленская область

Задача рейтинга – определить качество работы по освещению мер поддержки малого и среднего предпринимательства и других возможностей для бизнеса в регионах. Более подробный и тщательный анализ будет проводиться по итогам 2018 года.

Эти меры позволят повысить уровень открытости региональных органов власти и организаций, осуществляющих поддержку бизнеса, а также сформировать общий позитивный информационный фон и повысить уровень информированности и доверия предпринимателей к реализуемым государством программам поддержки.

Региональные порталы, издания, ресурсы объектов инфраструктуры - все это должно быть направлено на доведение до целевой аудитории новостных и информационных материалов о реализуемых программах поддержки, услугах, сервисах, мероприятиях и обучении.

Источник: http://smb.gov.ru/mediacenter/bisnessnews/?action=show&id=17990