,20 октября 2020 в 17:15 vk.com

🦷💸 Челябинка отсудила компенсацию с клиники за испорченную челюсть

Миасский городской суд взыскал 726 тыс. рублей в пользу пациентки стоматологической клиники «Бриз» за некачественно оказанные медицинские услуги — женщине делали протезирование, но испортили челюсть. Решение оставил в силе Челябинский областной суд.

🦷💸 Челябинка отсудила компенсацию с клиники за испорченную челюсть

Ответчик нарушения не признал и заявил, что клиентка занимается потребительским экстремизмом, об этом сообщил представитель пострадавшей Ануш Арутунян. Договор с челябинской стоматологической клиникой «Бриз» Елена заключила еще в июне 2018 года.

💬 «Изначально, когда я к ним обратилась, просто хотела вылечить зубы, — рассказала женщина. — На осмотре меня заверили, что сделают качественное протезирование, что переживать не стоит. Началось все с операции на десне верхней челюсти, после чего десна стала очень чувствительной, а после снятия швов стоматолог решил сделать коррекцию высоты десен».

Затем после ряда неудачных процедур верхний ряд зубов у женщины стал сильно выходить вперед, а нижний — западать глубоко вовнутрь.

В ноябре 2018 года, Елена обратилась в стоматологию с письменной претензией, в которой подробно изложила все жалобы, просила в пятнадцатидневный срок устранить все недостатки. Направленная жалоба не была получена и вернулась обратно к Елене. Тогда Елена вручила уведомление об отказе от договора лично «лечащему» стоматологу и обратилась в суд.

Частный эксперт, а затем и судебная экспертиза подтвердили правоту женщины о некачественно оказанных услугах. Против удовлетворения всех требований истца категорически возражал стоматолог, который и оказывал услуги Елене. По его мнению, Елена относится к категории людей, которые таким образом зарабатывают деньги.

В результате суд принял решение частично удовлетворить требования истца, взыскать со стоматологической клиники «Бриз» в пользу клиента денежную сумму в связи с некачественно оказанными услугами, неустойку за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков оказанной услуги, неустойку за нарушение срока о возврате уплаченной за оказанную услугу суммы, компенсацию убытков, морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. Всего — 726 тыс. рублей.

Челябинский областной суд оставил решение без изменения.

Источник: Znak. com