Челябинец избил участкового терапевта, приехавшую на вызов
Отец заболевшей ОРВИ челябинки избил участкового терапевта, прибывшую по вызову в квартиру на северо-западе. За просьбу закрыть собаку в другой комнате мужчина накинулся на хрупкую женщину, с разбега ударив её в грудь. А затем вытолкал врача из квартиры так, что та получила сотрясение мозга и черепно-мозговую травму.
– Когда я зашла в квартиру, увидела, что в коридоре лежит огромная собака. Просто попросила, чтобы на нее либо надели намордник, либо закрыли в комнате, но пациентка отреагировала на просьбу категоричным отказом, – рассказала пострадавший врач Анастасия Нефёдова. – После этого из комнаты выбежал отец девушки. Он был сразу агрессивно настроен, размахивал руками, кричал, что собака не кусается. Но собака лаяла, и было страшно проходить дальше в квартиру. Я сначала даже не поняла, что это за порода, думала, сенбернар. Но, как потом выяснилось, это был алабай весом около 100 килограммов. Когда я повторила просьбу, мужчина рванул ко мне и с разбега ударил в грудь. В тот момент я ударилась о железную дверь правым боком и головой. Мужчина начал судорожно открывать дверь и одномоментно выпихивать меня из квартиры. Ещё не успев вышвырнуть меня в подъезд, он начал закрывать дверь и ударил меня ею по голове.
Оказавшись в подъезде в шоковом состоянии, доктор решила вызвать полицию. Угрозы сыпались на доктора даже тогда, когда в квартиру пришли полицейские.
– Он мне кричал: «Ты что фильмов насмотрелась? Смотри, ещё хуже будет!», – вспоминает Анастасия.
Сама же пациентка после случившегося оделась и отправилась в поликлинику за освобождением для института. На вопрос заведующей отделением о том, что произошло в квартире, девушка отмахнулась: «Ничего».
Анастасия Нефёдова уже написала заявление в полицию и сняла побои.
– В травмпункт смогла поехать только утром следующего дня. После всего случившегося я обошла оставшихся пациентов, у меня руки тряслись, но больные ведь не виноваты, им тоже нужна была помощь, – говорит доктор. – Потом забрала из детсада детей: у меня младшей дочери два года и девять месяцев, старшей – пять лет. Оставить их вечером было совершенно не с кем, так как мы с мужем в разводе. Кроме того, я очень плохо себя чувствовала. Утром в травмпункте у меня зафиксировали гематому правого бедра, ушиб грудной клетки, ушиб ребёр справа, закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение мозга. Голова кружится до сих пор, еле стою на ногах, поэтому сейчас нахожусь на больничном.
По словам главного врача поликлиники, нападение на участкового – прецедент.
– Бывают случаи, когда нападают на врачей скорой помощи, но нападение на участкового врача – первый раз, – отмечает Олег Гришанков. – Я сам работал на скорой, когда студентом был, всякое бывало, но чтоб хрупкую девчушку ударить... Она вчера пришла, рапорт пишет, а руки трясутся – меня самого затрясло, если честно! Я и мои коллеги возмущены случившимся, мы искренне надеемся, что виновный понесёт заслуженное наказание, и оно станет для него уроком. Бить женщин, тем более врачей, спешащих на оказание медицинской помощи, – признак полной моральной деградации.
Проверку по факту нападения на терапевта Анастасию Нефёдову уже начали сотрудники УМВД по Челябинску.
– Проверка проводится, по её результатам будет принято процессуальное решение, – сообщили в пресс-службе городской полиции. В больнице же надеются, что это дело дойдет до суда.
Источник: chelyabinsk.74.ru