Бренд детских развивающих игрушек Alatoys снял рекламу бизибордов, посвященную думскроллингу
Из-за высокого уровня тревожности, многие жители нашей страны стали больше времени проводить за просмотром новостей.
![Бренд детских развивающих игрушек Alatoys снял рекламу бизибордов, посвященную думскроллингу](/media/main_images/e6618adbf9a14eb1a3e59f899e7f5b69.normal.png)
Это создает иллюзию контроля ситуации, однако негативно влияет на эмоциональное состояние.
Как заявляет психолог Владимир Дернов, “Люди склонны чаще открывать новостные приложения и сайты во время трагичных и опасных событий. Сознательно они мыслят, что “предупрежден, значит вооружен”, однако бессознательно большой поток негативных новостей может приводить к тревожным и даже психосоматическим расстройствам.”
Бренд Alatoys решил прийти на помощь родителям, которые страдают от чрезмерного потребления новостного контента. Сюжет их рекламного ролика показывает, как совместное время за игрой с ребенком помогает отвлечься от мировых событий и побыть счастливым.
PR-директор компании Юлия Каломина прокомментировала свою работу, как ситуативный маркетинг. Она сказала, что в их видео нет никакой политики, зато есть забота о детях и их родителях.