,21 ноября 2016 в 14:05

«Болотный» мем помог челябинскому студенту найти работу

Забавная шутка, которая понравилась пользователям Интернета, для выпускника ЮУрГУ стала счастливым билетом на рынке труда. Фотосессия в болоте, взорвавшая Рунет, помогла Алексею Назарову получить работу в крупном агентстве, несмотря на отсутствие опыта.

«Болотный» мем помог челябинскому студенту найти работу
 

Напомним, в июле 2016 года братья Алексей и Игорь Назаровы разместили в Интернете фото молодого человека в деловом костюме, сидящего посреди болота. Серия снимков «Офисная рутина» быстро набрала популярность и мгновенно превратилась в мем. Буквально за сутки снимок «болотного юноши» стал универсальным ответом пользователей в комментариях. Добавляя различные надписи, они иллюстрировали этими фото свое настроение, суровые реалии работы в офисе, долги по зарплате, времена года и многое другое. Затем начали переосмысливать, выкладывая пародии с заменой изображения молодого человека на знаменитостей, например, Роберта Дауни-младшего или Дмитрия Медведева.  

 Алексей Назаров рассказал, что увлекается фотоделом и в качестве модели зачастую выступает его младший брат Игорь. По словам автора проекта «Школьник в болоте», знаменитую фотосессию они подготовили для конкурса необычных фотографий группы «Как я встретил столбняк» в социальной сети «ВКонтакте». Идея была простой – показать сущность рутинной работы в офисе. Ребята взяли старый стол, выпускной костюм, ноутбук, канцелярские принадлежности и затащили все это в пруд в районе поселка Южный Горняк в Аргаяшском районе. 

Главный приз конкурса – 15 тысяч рублей на путешествие в Киргизию или любое другое направление – нашим землякам выиграть не удалось, они заняли второе место. Зато получили всероссийскую известность – о фотопроекте сообщили многие СМИ различного уровня: от региональных газет до «Первого канала».

После размещения фотографий автору проекта Алексею Назарову начали поступать предложения от работодателей. И буквально несколько дней назад автор мема «Школьник в болоте», выпускник ЮУрГУ по специальности «Реклама и связи с общественностью», приступил к работе в известном в Челябинске брендинговом агентстве I am.

Больше новостей по этой теме читайте на medialenta.ru.

Источник: chelyabinsk.ru.