Без эмоций. Как не попасться на удочку продавцов

Эксперты рассказали, в какие ловушки заманивают покупателей перед новым годом и дали несколько советов, как избежать обмана.

Без эмоций. Как не попасться на удочку продавцов

Декабрь –сезон высокого спроса в торговле. Магазины пестрят табличками «Распродажа», а товары предлагают чуть ли не даром. Однако зачастую кричащие акции оказываются всего лишь уловками, а покупатели потом жалеют о своем выборе.

 

Так, например, производители часто пытаются как можно быстрее избавиться от пищевых товаров, срок годности которой уже истек или подходит к концу. Некоторые предлагают испорченные фрукты и овощи с большой скидкой, а другие вообще перебивают на упаковке информацию о дате изготовления. Продавцы предлагают клиентам товар из некачественного сырья, выдавая его за хороший и дорогостоящий.  

 

Многие покупатели ведутся на «вкусную» цену и многообещающие обещания торговцев, но, придя домой, обнаруживают, что их обманули. Осознание того, что вернуть некачественный товар или свои деньги уже не получится, сильно портит праздничное настроение.

 

По словам специалистов, любые покупки лучше совершать в сетевых магазинах с хорошей репутацией – там точно можно будет оформить возврат. Если все-таки приходится пользоваться интернетом, то выбирать нужно только проверенные сайты.

 

Перед покупкой продуктов к новогоднему столу нужно внимательно изучить, маркировку, а после покупки – проверить чек, чтобы он соответствовал приобретенной продукции. Кстати, чек сразу лучше не выбрасывать.

 

Сотрудники торговых точек часто играют на эмоциях посетителей, а профессионалам достаточно лишь пары слов, чтобы убедить купить что-либо. Эксперты советуют покупателям включать голову и мыслить трезво.

 

Источник: cheltv. ru