,14 августа 2020 в 08:05

БЭСТ Авто Группа компаний Челябинск, Гагарина, 7а — 1 этаж

Приехали за б/у автомобилем в "Автосеть" на Гагарина, 7а.

Присмотрели Гранту. Ценник немаленький, но автомобиль того стОил. Менеджер Дмитрий пообещал сделать скидку.

 БЭСТ Авто Группа компаний Челябинск, Гагарина, 7а — 1 этаж

Прокатились по другим салонам, решили вернуться и обсудить цену.

По соотношению цена/состояние в этом салоне оказалось более интересно.

Но когда начали более детально осматривать машину, выяснилось, что второго ключа нет.

Дмитрий сообщил, что второй ключ сломан, раздавлен, на него то ли машина наехала, то ли еще что.

Запаска изношена (даже порвана). Болта, который удерживает запаску, нет. Менеджер сказал, что машина в таком виде и приехала. Автосалон никогда не разукомплектовывает машины.

Автомобилю меньше года!

Тросики ручника у задних колес вместо проушин держатся на пластиковых стяжках. Все бы ничего, машина б/у, но менеджеры повели себя странно. Заявили, что сейчас все убирают из проушин и вообще никак не крепят. Это нормально.

Покупатель решил не зацикливаться на тросиках, но вот ключ и запаску захотелось все же получить нормальную.

Не поленились и нашли предыдущего владельца автомобиля, благо, он вел блог про свой автомобиль.

Выснилось, что он сдал свой автомобиль в этот салон в trade-in Он сообщил, что запаска была в идеальном состоянии, ни разу ее не вытаскивали. В комплекте с а/м были отданы противотуманки. Разумеется, менеджеры сказали, что никаких противотуманок не было. (Тут слово менеджера против слова предыдущего владельца)

После нескольких звонков-требований второй ключ все же нашелся. Целый и невредимый. (напомню, сначала менеджер сказал, что ключ сломан).

Даже пообещали найти запаску. Но больше недели кормили "завтраками". Так ни к чему и не пришли.

В общем, впечатление от салона двоякое. Чисто, красиво. Но менеджеры ведут себя как перекупы на рынке: получить деньги, выкатить автомобиль и забыть.

Справедливости ради: на требования найти ключ Дмитрий реагировал очень сдержанно и вежливо.

С запаской и противотуманками получилось очень некрасиво.

Совет: если едете в этот салон, сразу же осматривайте автомобиль ПОЛНОСТЬЮ, не оставляйте "на потом" ничего. Иначе в этом случае ничего и не получите.

Поехал бы я в этот салон еще раз? Скорее, да, чем нет. Но неприятные впечатления от проблем с запаской и ключами портят общее впечатление от салона.