Анонимно, пожалуйста. Нужен совет.

Я работаю парикмахером в одном из спальных районов Челябинска.

Анонимно, пожалуйста. Нужен совет.

В обыкновенной парикмахерской, которая сделана в квартире на первом этаже. Соответственно, народ у нас обыкновенный, далеко не "звёзды кино", мужчины, женщины и дети. Возможно тут есть девочки, которые работают тоже парикмахерами, и смогут дать мне совет как лучше обращаться с именно с клиентами, а не клиентками. Проблема в том, что наш мужской пол, не в пример дамам часто привередничает, и регулярно выражает недовольство, то видите ли им окантовку слишком высоко сделали, то чёлка короче, чем просили, то объём по бокам не сохранили. С женщинами ей богу проще, даже если и есть какие-то недочёты из-за больной головы, после весёлой ночи с подругами, то несколько комплиментов на тему "вам так очень идёт, вы выглядите моложе" как правило решают проблему без каких-либо действий, то мужчинки наши прям кровь сворачивают, особенно молодые люди от 17 до 30 лет, чего я только не пробовала с этой самой вредной категорией. Скажите пожалуйста, как вы успокаиваете таких ворчунов, когда они чем-то недовольны?