,13 марта 2019 в 08:00

Анонимно, пожалуйста.

Ситимед
Лесопарковая, 6

7.03 заметила, что у дочери немного видоизменилась родинка. Экстренно записались в данную клинику к дерматологу на конкретное время. На ресепшн встретила милая девушка, оформили договор, после чего она сказала, что доктор ждет нас и примет сейчас в 9-10 кабинете. Нашли кабинеты, один открыт - внутри пусто, второй закрыт и слышен голос. Постучали - никто не открыл. Супруг пошел к администратору, та начала звонить в кабинет и сказала, что врач там - стучите. Супруг вернулся и мы снова постучались - никто не открыл. Муж пошел второй раз на респешн, узнать, может быть у врача прием и нам нужно подождать? На что ответ был - ВРАЧ ВАС ЖДЕТ. Супруг вернулся, постучали снова. Вышел врач, находясь в очень нервном состоянии, предъявил нам, что мы ломимся во время приема, у человека там кровь идет и прочее. Мы сразу сказали, что отправила девушка с ресепшн!! Но врач ушел и продолжил прием. Во время ожидания я решила узнать подробнее о квалификации врача, который будет проводить прием. Обратилась с этим вопросом к администратору, на что она сказала, что все документы в отделе кадров и она попробует запросить и предоставить копии. Тут же она начала звонить врачу и спрашивать, есть ли у нее при себе документы. Через минуту пришел доктор весьма негативно настроенный, позвал на прием. В кабинете нам было сказано, что мы создали негативную обстановку и «жаль, что врач не может выбирать пациентов, вот вы можете выбрать врача, а он Вас нет». На что я высказала все аргументы о том, что в данном случае потребитель ни в чем не виноват - ни в том, что девушка с ресепшн не владеет информацией о приеме и занятости врача, отправляет не разобравшись, что мед.центр обязан предоставить информацию о квалификации врача, лицензию и прочее - и это не должно быть проблемой. Врач адекватно всё воспринял, мы извинились за доставленные неудобства доктору (не по нашей вине!!!!) и конфликт был исчерпан. Доктор обследовала родинку, успокоив, что всё отлично и заодно посмотрела все другие родинки, даже показала их нам через дерматоскоп и всё подробно объяснила и разъяснила в каких случаях нужно бить тревогу. В конце приема девушка с ресепшн принесла нам документ с информацией о квалификации данного врача и других врачей клиники (список, номера свидетельств и дипломов, даты и прочее). Оказывается этот документ находился в уголке потребителя! Девушка даже не знала об этом!! А показав изначально - не было бы никаких вопросов и неприятных моментов...

Итог: прекрасный врач - результатом и самим приемом довольны. Чудовищно некомпетентный администратор, чей непрофессионализм стал инициатором конфликта между доктором и пациентами. Триста раз подумаю, прежде чем сюда обращаться вновь, такой уровень сервиса в платной медицине - шокирует, есть с чем сравнивать.