Анонимно, пожалуйста.

OHARA
Ленина проспект, 71

Анонимно, пожалуйста.

Так уж повелось, что чаще всего желание написать отзыв возникает при негативном опыте покупок. Так получается и в этот раз.

11 января 2019 года купил зимнюю мужскую удлиненную куртку. Носил ее в течение недели и каждый день в ней становилось все холоднее и холоднее. Сначала начало мерзнуть правое плечо, затем левое плечо, затем правая рука выше локтя. Начал разбираться в причинах. Оказалось - это утеплитель сползает. Расправил его равномерно - не прошло и дня, все сползло вновь. А куртка стоит, на секундочку, в период распродаж, без малого 9 000 рублей. В то время, когда у всех остальных огромные скидки, в Ohara куча моделей вообще без скидок. Взял куртку, понес обратно в магазин. По времени прошло - ровно 7 дней, на дворе 18 января. Вроде бы и брак налицо и времени прошло совсем немного - что может пойти не так? Но в магазине продавец мне сообщает: "Пишите претензию, оставляйте куртку - будем разбираться. Может есть миграция утеплителя, а может и нет".

Серьезно? В новой куртке в трех местах сполз утеплитель! Получились полосы вдоль швов по 3 см шириной без утеплителя вообще. Только ткань. В чем тут можно разбираться? Какая еще миграция/не миграция? Если при -10 я мерзну в новой зимней куртке, а на ощупь прослеживается отсутствие утеплителя, то это ненормально.

Ок, оставляем куртку в магазине. Продавец обещает, что уже завтра покажет куртку и мою претензию администратору и перезвонит на следующий день. Я еще подумал: сомнительно, что администратор придет на работу в субботу. Естественно, звонка я не дождался. Вечером в понедельник решил позвонить сам. Но телефонов конкретного магазина нет. Есть только единый номер. Позвонил туда. Ответ стандартный: претензия рассматривается в течение двух недель. Ждите. Позвонил 24.01.2019 снова. Оператор соединила меня с магазином, где была куплена куртка. А трубку взяла именно та, что принимала куртку. Она сообщила мне, что ничего не обещала. Что никто не говорил про звонок на следующий день. Что срок рассмотрения претензии - две недели.

Вот такая вот шарашкина контора. Продают брак, затягивают время. Писал отзыв на их сайте, но его не публикуют почему-то =)

Не тратьте свои нервы, время и деньги - обходите стороной магазины фирмы Ohara. Лично я, принципиально буду проводить экспертизу и подавать исковое заявление в суд, если придет отрицательный ответ на мою претензию.