,6 февраля 2019 в 10:00

Анонимно, пожалуйста.

Азума
Ленина проспект, 61

Анонимно, пожалуйста.

2 звездочки за то что купила тональный крем за приятную цену, что касается ваших сотрудников ОТВРАТИТЕЛЬНО отношение к покупателю! Захожу в магазин они синхронно здороваются(это конечно молодцы) т.е заходишь и приятно что на тебя обращают внимание, но дальше пошло все как будто я зашла в отдел с дешевой косметикой где то на ЧМЗ, за мной по пятам ходит девушка с ужасно ярким макияжем, ходит и следит дабы я что нибудь не украла,так себе посещение магазина,стою я выбираю тональное средство и вместо того что бы подойти ко мне и предложить помощь в подборе нужного мне оттенка она просто стоит у меня за спиной и следит за мной,крайне не приятно, но и вторая девушка не отстает от своей коллеги, она стоит и достаточно громко общается со своим знакомым и обсуждают корпоративные скидки,тоже так себе слушать их гогат на весь магазин. После того как я выбрала тональный крем я решила посмотреть подводку для глаз,и опять же консультант не предложила мне свою помощь, а с вашими ценниками которые лежать друг на друге и приходится прям таки отодвигать один ценник что бы увидеть другой, помощь не помещала бы, но нет она снова стояла у меня за спиной и следила за тем что я делаю,ужасно не приятно. Далее я проследовала на кассу за которой не было не одного консультанта, т.к одна яростно следила за мной ,а другая стояла и общалась со своим знакомым, когда ко мне подошла девушка и начала пробивать спросила нужна ли мне ваша карта на что я ответила нет(т.к после такой слежки я больше не появлюсь в вашем магазине) на что она посмеялась и уточнила что карта вообще то бесплатная, по всей видимости девушка подумала раз я пришла в горнолыжном костюме,значит я не в состоянии заплатить за карту, ну и конечно же они так же синхронно попрощались. Уважаемая администрация Азумы,я очень вам рекомендую проводить тренинги (просто разговоры хотя бы) со своими сотрудниками,не нужно быть Богом маркетинга что бы знать как нужно общаться с покупателем и что следует предлагать ему свою помощь, а не надменный взгляд, объясните своим подопечным что не стоит судить о человеке по его внешнему виду,я хожу в горнолыжке потому как на улице холодно а у меня есть такая особенность я мерзну, норковая шуба не показатель достатка! Подытожим, я зашла в ваш магазин что бы купить ряд косметических средств, по факту я купила только тональный крем, т.к у меня не было больше желания там находится, за остальной продукцией я пошла в золотое яблоко,по той простой причине, что этот магазин находиться в непосредственной близости к вашему, там на меня надменно не смотрят (не смотря в каком ценовом сигменте я выбираю продукцию мне помогают) и за мной нет слежки как за вором, я сделала свои выводы об этом магазине, обживание это показатель уровня заведения, ваш уровень ниже плинтуса!