,24 декабря 2018 в 11:00

Анонимно, пожалуйста.

Сбербанк
40-летия Победы, 31Б

Анонимно, пожалуйста.

значит так - вновь решил навешать на себя ярмо в виде кредита. пришел в отделение банка. и... мда... как и прошлые разы выслушал кучу всяких не нужных мне данных по вкладам, картам, страховкам, пенсиям и прочим продуктам банка. ЗАЧЕМ?????? зачем мне вся эта чушь? я пришел за кредитом? так будьте любезны проконсультировать клиента конкретно по одному вопросу, не занимая лишнее время, не отвлекая клиентов от первоначального вопроса! ведь с первых же слов я обозначил, что страховки, вклады, карты, пенсии, переводы мне не нужны! мне нужна инфа лишь по кредиту (сбор данных, условия, рассмотрение моей заявки и подписание кредитного договора) !!!!

пытался прояснить ситуацию через службу поддержки клиентов, на что получил ответ: "по поводу вашего обращения была проведена проверка. нарушений в действиях сотрудника банка не выявлено". блин, как так то? как не выявлено? а то, что ваш затюканный правилами и начальством сотрудник вынес напрочь мозг клиенту, совсем задурил голову не нужной информацией, занял и отнял гораздо больше времени, чем планировал потратить на данный процесс сам клиент... это как вы расцениваете? как выполнение норм и правил сотрудником???

вот интересно, если приходя в магазин за простым батоном хлеба вы будете атакованы предложениями о различных акциях, услугах, скидках на совсем не нужные вам продукты... вот какова будет ваша реакция??? минимум - раздражение! максимум - скандал!!!! так почему же в банке такое наплевательское отношение к просьбам клиентов?????

очень бы хотелось, чтобы сотрудники (от рядового уборщика до руководителя отделения банка) научились всё ж таки слышать и слушать клиента!!!

в общем не знаю как отразится данный отзыв на кредит историю - плевать, но не написать и не высказать не мог!!