Анонимно, пожалуйста.
ЦАРЬ-КАРТОШКА
Труда, 203

Мы уже давно остановили свой выбор на этом заведении из множества предложенных в ТРК "Родник". Но в последнее время действительно сервис становится всё хуже и хуже. И отсутствие сдачи мы прошли и оплату дополнительного сыра без обнаружения не просто дополнительного чего-либо, а вообще такового. Но сегодняшнее событие отбила навсегда охоту посещать это место.
Сегодня нас встретила новый менеджер Ксения - удивительная девушка, которая умеет нахамить покупателю ДО ТОГО, как сделают заказ!!! Это нужно талант иметь!
Очереди в этот раз не было, поэтому я позволила себе спросить у менеджера: "Из чего этот салат и сколько он стоит?"(ценника не было!) На что мне ответили: "Все ценники перед вами и салаты тоже", немного подумав добавила: "Ну...там морковь, огурец и еще что-то"Это всё было сказано таким тоном, словно я её миллион должна и давно не отдаю! Рядом стоял молодой человек, который вместе со мной пересмотрел все ценники и не обнаружил такого салата в меню! Дальше больше... Узнав, что я буду заказывать обеды по 189 р каждый, Ксения бросила фразу своим помощникам с таким презрением в нашу сторону: "Картошку им обычную!" Мне не передать словами свои ощущения...Есть расхотелось сразу! Муж, который собирался доп.салаты заказывать отказался...Хорошее настроение, с которым мы пришли, улетучилось мгновенно!!! Но это еще не все! Опускаю тот момент, когда нам забыли предложить чай и морс на выбор (как обычно), не положили салфеток...мелочи! НО ЧЕКА мне не дали! Я расплатилась картой, но по безналу мне всегда давали чек тоже. Его всегда клали на разнос! На мой вопрос: "А чек то будет?," Ксения сделала удивленные глаза и сказала, что его положила на разнос. Но если бы он был, то он бы лежал на разносе!!! Мне ВПЕРВЫЕ не выдали чек и еще НАХАМИЛИ!!! И, главное, доказать то как отсутствие этого чека-невидимки, который кроме Ксении никто не видел?! (обедали мы 02.12.18 около 14.00, заказывали три обеда: Хит, Морской и Чемпион)

