,30 ноября 2018 в 10:00

Анонимно, пожалуйста.

MAZDA. Свердловский тракт, 16Б

Посещал выездной тест-драйв мазды в августе 2018 во время открытия сезона около арены трактор. После тест-драйва никто не перезвонил, хотя автомобиль заинтересовал и давно хотел пройти тест, но в силу неудобного для меня расположения салона руки путь туда не лежал. Я уже благополучно забыл о данном автосалоне, так как остановил выбор на тигуане. Как вдруг спустя 4 месяца мне звонят несколько разных менеджеров со словами «вы проходили тест-драйв на тракторе, надумали покупать авто?». Господа менеджеры, вам самим то не смешно? Вы на 4 месяца кладете болт на клиента, хотя я действительно собирался менять авто в тот момент. А теперь, когда до конца года остался 1 месяц, стали обзванивать всех, кто есть у вас в базе, чтобы слить запасы до конца года и получить премию к нг. А тем, кто у вас тест походил весной, тоже звонить будете с фразой «надумали покупать»? И самое смешное, что звонят два оленя с одинаковыми вопросами. Вы бы хоть галочку ставили в компе, что уже дозвонились клиенту. Или мне теперь вся ваша банда аутистов будет названивать? Еще позабавило удивление последнего звонившего, когда он узнал, что мною был приобретен авто другого производителя. Видимо, он считает, что я должен был ночами не спать и ждать все три месяца, когда же мне перезвонят с мазды. Феноменальная работа с клиентами. Браво, нет слов))) видимо, фигово продажи идут, раз такой хренью занимаетесь. Позвонили бы раз, вопросов нет. А когда надоедаете-ловите отзыв. И не надо мне в ответ писать ваш номер телефона для связи и урегулирования ситуации. Уже достаточно с вами пообщался)