,5 ноября 2018 в 10:00

Анонимно, пожалуйста.

Сити ДЕНТ. Курчатова, 19 к2

Анонимно, пожалуйста.

Моя мама пролечила у вас пару зубов. Собиралась лечить полностью весь рот, но отношение к клиентам отбило это желание навсегда. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ, даже так я бы сказала... Все началось с того, что мама приехала с пригорода в вашу клинику на лечение к назначенному времени, а врач опоздала на час!!! Далее картина еще веселее, врач вскрыла зуб, начала чистить каналы, но тут у нее зазвонил телефон, и она, как ни в чем не бывало, пошла общаться по своим личным вопросам! Затем зазвонил второй телефлн, она поговорила и по нему. Затем зазвонил телефон на ресепшн, она пошла и по нему отвечать. К слову, все это время мама сидела в кресле с открытым ртом...Конечно, обсуждение путевок, предстоЯщего отпуска куда важнее, чем дрбросовестное отношение к пациентам! На мамино замечание врач молча недозабив каналы, наложила временную пломбу на зубы со словами: «Значит так, надумаете лечится у нас-приходите и будем лечить, а не надумаете-идите ищите другую клинику, а за прочистку каналов можете не платить, я могу себе это позволить!». Уважаемые владельцы данной стоматологии, у меня возникает ряд вопросов касаемо вашего персонала:

1. Позволительно ли врачу во время лечения общаться по телефону по личным делам?

2. Позволительно ли врачу без уведомления пациента прерывать лечение и накладывать временную пломбу?

3. Позволительно ли врачу так разговаривать с пациентом?

Моя мама вышла от туда ни жива, ни мертва... Разве можно так разговаривать с человеком, который приехал к вам лечить свои зубы, собирался лечить полностью весь рот, к слову, вся схема лечения составляла более 100 000 руб. Видимо, ваша клиника позиционирует себя, как очень богатая, если «может себе позволить» так терять клиентов. Очень неклиентоориентированное отношение.  Спасибо