,23 мая 2019 в 18:00

Анонимно, пожалуйста.

TELE2
Оператор сотовой связи
Челябинск, Гагарина, 15

Анонимно, пожалуйста.

Отвратительное место по предоставлению услуг оператора. Не знаю как ребята работают в других салонах. Но этому салону - крайне возмущена. Возможно такое обслуживание - это сейчас новые техники в области Продаж для дураков, а особенно для пенсионеров. Решила написать так как уже не первый раз возмущены обслуживанием. Преобрели папе - пенсионеру не плохой телефон Xiaomi, конечно не у них, боже упаси у них покупать телефоны!!! Долго он не решался на сенсорный, кое как решили приучать к современности. Я сама все настроила ему в телефоне, сим карта обычная без мобильного интернета. Всё настройки по интернету отключила. Но все равно оператор ежедневно списывали 17 рублей якобы за мобильный трафик. Родители решили, что бы меня опять не беспокоить обратится за помощью в данный салон. В общем сказали - У ВАС ТИПО КРУТОЙ ТЕЛЕФОН, как вы хотите, там все на автомате настроен интернет. Ни чего не изменить. Не надо было покупать такой дорогой телефон. И в общем мы вам можем попробовать помочь попробовать отключить интернет за 340 рублей, сами вы не сможете. Ребята, по стойте!!! Вы вообще уже обнаглели, обманывате людей, которые бояться этих современных технологий, и на этом гребете такие деньги??? Наглости и такому хамству нет предела. Уже не первое обращение в этот салон, просят такие деньги за мелейшие настройки. В итоге, что в прошлые разы я сама решала проблему через Звонок оператору за 2 минуты, либо через настройки телефона. Что и вчера было тоже самое. Позвонила оператору, отключили тупо точку доступа на всегда - Заняло 5 минут вместе с ожиданием. Самое главное, что изначально сотрудники просто обманывают!!! Своими словами что сами не решите, типо только через нас и вообще зачем купили такой дорогой телефон. Ужас, хамы, и наглецы!!! Тем более возмущает, что такое отношение к самому не защищённому слою населения - это пожилые пенсионеры , которым и без того сложно во всем этом разбираться. Они часто бояться лишний раз тревожить своих детей, и хотят сами пробовать решить эти вопросы.

Сотрудникам салона - желаю, что бы их пожилые родители, так же им с возмущением и со слезами жаловались на подобное хамство, уш поверьте - Бумеранг не избежен!!!!! Что бы может чуточку задумались... О человечности...