Анонимно, пожалуйста.

Связной
Сеть салонов связи
Челябинск, Кирова, 163

Добрый день! 07.05 приобрели защитное стекло + наклейка + симкарта. Продавцу озвучили модель телефона, он самостоятельно подобрал нам стекло. После того, как вскрыл коробку, начал звонить кому-то и спрашивать: «что мне делать, я продал не то стекло?». В итоге, из его разговора я поняла, что он продал нам не тот товар. Далее консультант сказал мне: «сегодня программа по возврату не работает, приходите завтра». На следующий день я пришла, этот продавец, не переставая жевать жвачку, мне сообщил, что я должна прийти ещё раз, сейчас он не может мне вернуть деньги, со мной свяжутся в течении 48 часов. Не извинился, ничего! Как будто в связном это норма -косячить и оставаться безнаказанным! На мое возмущение, что я по его вине ещё раз должна приехать, терять своё время, он со своей коллегой-девушкой начали мне огрызаться и удивляться, вопрошать: «что тут такого? Бывает!» Что бывает? Вместо извинений - бывает???!!! 09.05 я позвонила на горячую линию, мне сказали: «сегодня с вами свяжутся». Никто со мной так и не связался и деньги мои не вернул. 11.05 я опять позвонила на горячую линию, уточнить почему деньги мне не возвращают и никто не перезвонил, так как обещали! Сказали ждать. Чего ждать?! Прошу вернуть мои деньги! Или я просто напишу дальше, куда следует! Это хамство и безалаберность я так не оставлю!!!