,7 июля 2020 в 12:19

Анонимно админ.

Спортмастер
Сеть магазинов спортивных товаров
Челябинск, Ленина проспект, 64д

Анонимно админ.

Сделала интернет заказ через приложение с самовывозом из магазина. Оплата возможна только сразу, онлайн - ок, оплатила. Пришло смс: код такой-то, для получения назовите его сотруднику. Приезжаю в магазин, стою достаточно долго в очереди, и после этого на кассе просто сообщают, что товар в магазине не найден и мой заказ отменён!!! При этом никаких сообщений об этом мне не поступило! На вопрос: что делать с деньгами? кассир отправила в приложение отменять заказ. Прекрасно, косяк магазина, а исправлять его должен покупатель. Ладно, заказ мною отменён ещё вчера, но деньги возвращать видимо никто не торопится...

Итог: признаков интернет магазина не обнаружено, а именно - интернет заказы, по логике, должны упрощать всем жизнь, т.к. покупатель приходит в магазин просто забрать товар. Он не слоняется по помещению, не пристает к вашим консультантам, не зависает на примерках. Но у Спортмастера система интернет заказов видимо заточена на то, чтобы отнять максимальное количество времени при отрицательном результате, а также вынуждает ждать возврата своих денег - грош цена такой системе. Оценка по интернет-заказам в Спортмастере - отвратительно !