,18 июня 2020 в 13:46

Анонимно админ.

ГАЛАМАРТ
Сеть магазинов постоянных распродаж
Челябинск, Дарвина, 18

Анонимно админ.

Покупал в сентябре 2019 года чайник, через полгода он сгорел. Пошел отдавать в магазин по гарантии, но там сказали, чтобы я шел в сервисный центр на другом конце города сдавать товар по гарантии и писать там заявление об отказе от ремонта (если пожелаю), хотя в ст. 18 Закона о защите прав потребителей ясно сказано, что продавец несет ответственность и обязан принять у меня товар с недостатком, а уж что он с ним будет делать - чинить сам, либо отправлять в СЦ - это его проблемы. И только в случае выяснения факта, что поломка произошла из-за действий покупателя, покупатель должен возместить стоимость экспертизы. Сотрудница в магазине это выслушала, и с невозмутимым видом сказала, что у них такой регламент и она мне может дать 50 рублей на маршрутку, чтобы я довез чайник до сервисного центра! К сожалению не помню как ее зовут, но в книге жалоб подобный отзыв я тоже оставил, указав данные сотрудницы. Чайник-то я, конечно, отвез в СЦ, но теперь еще придется ждать бумажки из этого СЦ, потом тащиться опять в этот галамарт и уже после этого получить возврат. Ну зачем так усложнять все? Руководство Галамарта, обратите внимание на данную ситуацию.

При этом подобный опыт у меня уже был примерно 1,5 года назад, тогда я обращался в Галамарт в ТК "Европа-Азия", тоже с чайником, и там его без проблем приняли и оформили возврат. Затык возник только из-за того, что покупка была по безналу, долго не могли оформить возврат и наличкой отдать тоже не могли, ну взаимодействие организаций с банками это отдельная песня.