,11 октября 2019 в 12:37

Анонимно админ.

Леруа Мерлен
Челябинск, Копейское шоссе, 64

Анонимно админ.

Торговый зал большой. Имеется навигация, в частности большой плакат около лифта.

Товаров достаточно много.

Магазин разделен на отделы, в каждом из которых имеется информационная стойка и консультанты. Что касется самих сотрудников: есть те, кто действительно полно и точно отвечает на поставленные вопросы, но есть и другие. Однако, больше компетентных сотрудников.

Что касается дополнительных услуг и опций, то имеются проблемы.

Первый раз была заказана услуга по замеру дверного проема. У компании есть подрядные организации, представитель который пришел, записал и сказал эти замеры передать сотрудникам магазина, чтобы приобрести необходимые товары, что и было сделано. При этом услуги замерщика стоили, в целом, выше, чем у других компаний.

Непосредственно установкой дверей занимался подрядик подрядчика, т.е. субподрядчик компании. Как выяснилось то, что указал замерщик было не совсем правильно, в частности не была указана часть необходимых материалов для установки двери.

Относительно сроков доставки проблем не было. Все приходило вовремя. Однако, однажды, когда распаковали товары, на линолеуме была вмятина, которая изображена на фотографии, прикрепленной к отзыву. Но когда именно она образовалась: при подготовке к доставке или непосредственно при доставке неизвестно.

Также при заказе услуги по пошиву штор были очень удивлены, когда в итоге выдали рваный мешок, в котором находилась приобретенная продукция. Фотографии указанного тоже прилагаются.

По последней ситуации оставили обращение и по итогам - связались и прокомментировали ситуацию.

Плюсом является то, что время от времени проводятся различные мастер-классы.

Также имеется возможность осуществить интернет-заказ на сайте. К удивлению, получить его возможно не в помещении торгового зала, а в другом месте. Для этого необходимо выйти из здания, обойти его, зайти в помещение и около пункта охраны его получить.

На мой взгляд, мелкие интернет-заказы там выдавать нецелесообразно.

Имеется возможность приобрести сервисную карту, предъявляя которую при оплате покупок на кассе, имеется возможность получить некоторые преимущества, о которых указано на интернет-сайте.

В магазине имеется охрана. Проблем с ней не возникало. Наоборот, однажды сотрудник дал совет по целесообразной упаковке товара.

Таким образом, есть много мелких минусов, над которыми стоит работать.