,8 февраля 2021 в 15:05

Алекс Фитнес Фитнес-клуб Челябинск, Труда, 183 — 5 этаж

 Алекс Фитнес Фитнес-клуб Челябинск, Труда, 183 — 5 этаж

 

Здравствуйте! Очень жаль, что пишу отзыв о вашей компании впервые и сразу негативный. Хотелось бы обратить внимание руководства на ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение сотрудников отдела продаж к новым клиентам клуба.

В январе мы с подругой решили приобрести 2 полугодовых абонемента, чтобы заниматься вместе. 25 числа мы пришли в отдел продаж (ул. Труда, 183), где сотрудник Светлана рассказала нам про все скидки и акции, в итоге договорились, что мы вернёмся 26 января и купим абонементы. К сожалению из-за специфики нашей работы у нас не получалось прийти в указанный день и в последующие дни. Об этом я старалась заранее предупредить Светлану в WhatsApp. В итоге 1 февраля мы пришли сразу с формой, чтобы заодно потренироваться. Однако только во время нашего визита Светлана сообщила, что цена абонемента с 1 февраля выросла. Прежние абонементы обошлись бы нам в 7505р каждый. Новый абонемент стоил 8900. Причём моей подруге абонемент остался по прежней цене, якобы она когда-то ходила в этот фитнес-клуб и ей могут оставить такую цену. 🤔 Окей.

На мой вопрос "почему не предупредили, что с февраля цена вырастет?" Светлана ответила "я вам звонила, вы не брали трубку и не отвечали на мои сообщения". Хммммм, да, действительно, один звонок был, но что насчёт сообщения? К слову, в переписке у нас со Светланой была довольно милая беседа и она в любое время могла написать мне, что с февраля цена будет другая. Но больше всего в этой истории меня возмутило совершенно непрофессиональное общение Светланы со мной, как с клиентом. Вместо того, чтобы хотя бы извиниться и попытаться как-то решить ситуацию, Светлана просто стала вставлять меня виноватой в том ,что я не брала трубку! На мой вопрос "у вас каждый месяц цены повышаются?" Светлана сделала крайне деловой вид и ответила, что "вообще-то , у еас каждые две недели могут повышаться цены". В разговор вступала другой сотрудник, которая пыталась сгладить ситуацию, но это не помогло. Также Светлана постоянно меня перебивала, не давая слова сказать. Очень неприятно было в таком тоне общаться. Я, конечно, тоже вспылила, но это лишь была реакция на бестактность сотрудника клуба.

Разница, казалось бы небольшая, всего 1500, а со скидкой почти 1000. Однако, когда ты хочешь потратить по факту последние свои сбережения на абонемент и сталкиваешься с такой ситуацией, то здесь уже дело принципа - купить по заранее оговоренной цене. Разговор был бы совсем другой, если бы меня хотя бы вчера предупредили о повышении цен.

А по итогу ни я, ни моя подруга абонементы не приобрели. Вот так мне предложили переплатить 1000-1500, а потеряли 15000 за 2 абонемента. 🤷‍♀️