🎓 Аграрный университет опять получил престижный приз
👍🏻 В элитный Топ-100 лучших пиарщиков страны вошли два представителя Челябинской области
В опубликованный всероссийский рейтинг директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям. В шестой раз место в престижном Топ-100 занял советник ректора Южно-Уральского государственного аграрного университета Дмитрий Филиппов (52-я позиция). На 84-м месте - Наталья Васильева, начальник отдела по связям с общественностью Челябинского цинкового
- Конечно, мы гордимся этим фактом, так как наш университет - это единственный представитель аграрных вузов в рейтинге, - говорит ректор Южно-Уральского государственного аграрного университета Светлана Черепухина. - Дмитрий Филиппов оказывает неоценимую помощь директорам институтов в продвижении бренда ЮУрГАУ как на местном, так и на федеральном уровнях.
📄 При составлении рейтинга для определения общей позиции каждого участника учитывались количественные и качественные характеристики его коммуникационной активности. Важный показатель – это присутствие брендов в социальных медиа и количество русскоязычных упоминаний брендов в социальных медиа. Учитывалась и спикерская активность представителей бренда по изданиям «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Известия» за предыдущий год. Эксперты наблюдательного совета рассчитывали L-PRT (PRT Light) - интегральный показатель, делающийся отдельно для каждой публикации с упоминанием объектов, чтобы в итоге получался среднее и суммарное кумулятивное значение L-PRT по каждому спикеру или компании.
Присвоение итоговой рейтинговой оценки происходит согласно единой методике рейтинга TOP-COMM на основе математической модели, которая включает более 100 показателей практики корпоративных отношений и коммуникаций. Они сгруппированы в четыре основных раздела, каждый из которых имеется свой собственный вес.
- Это важная победа нашего вуза, ведь мы оказались в весьма престижной компании, - комментирует ситуацию Дмитрий Филиппов. – В топ-100 вошли, например, российские представители крупнейших западных корпораций, где культура корпоративных коммуникаций имеет многолетнюю традицию и, что не менее важно, на это тратятся солидные бюджеты. Есть здесь и инновационные продвинутые всем известные российские фирмы, и если мы с ними соседствуем, значит, наш ЮУрГАУ им не уступает, как минимум, а некоторых даже превосходит.