Жители Челябинска требуют наказать рекламщиков-матершинников

Жители Металлургического и Тракторозаводского района Челябинска в шоке от расклеенных по району листовок — на черно-белых объявлениях формата А4 красуется приглашение переехать в новое жилье Санкт-Петербурга и… мат. Вернее, матерной брани там как таковой нет, зато шрифт меняется от буквы к букве: от маленькой до громадной.

Вот и получается, что в глаза бросается только крупный шрифт — буквы, написанные им, аккуратно складываются в неприличное слово.  

Люди не только возмущены, но и обращаются в Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС), чтобы сотрудники ведомства наказали креативных риелторов по всей строгости.

— Ладно, когда разные неумные подростки пишут в подъездах ругательства. Но ведь за такой маркетинг взрослые люди деньги получают. У нас и без того не очень благоустроенный двор. А еще эти бумажки с матом! Пусть сами в Петербург едут и клеят там этот позор,  — цитирует жительницу Металлургического района dostup1.ru.

Отметим, что УФАС всегда оперативно реагирует на обращения жителей в связи с нецензурной или некорректной рекламой. Так, например, среди самых ярких примеров, получивших общественный резонанс в минувшем году, можно отметить спор о рекламе алко-маркета "Бухен Хауз", а также поиск скрытого смысла в словах "большой" и "мини" в рекламе смартфонов. Ну, и, пожалуй, самый яркий пример — это война жительницы Миасса с рекламой, оскорбляющей женщин.

Источник: hornews.com.