В Челябинской области начали выпускать молоко под новым брендом

Южноуральский молочный завод начал выпуск продукции под новым брендом – «Подовинновское молоко», – предприятию, дошедшему до банкротства, помог Минсельхоз, который нашел для него достойного инвестора

Завод был остановлен в 2015 году из-за плохой работы менеджмента, после чего началась процедура банкротства. К поиску инвестора подключился региональный Минсельхоз. По словам руководителя ведомства Сергея Сушкова, новый собственник завода должен был отвечать ряду требований: иметь сырьевую базу, выполнять все социальные обязательства, поставлять продукцию на рынок области.

Таким инвестором стала компания «Подовинновское молоко», тесно связанная с сельхозпредприятием «Подовинное» – крупным поставщиком сырого молока. Внешний управляющий передал в аренду компании площади простаивавшего завода, в свою очередь, инвестор рассчитался с трудовым коллективом по заработной плате и запустил производственную линию.

«Мы надеемся, что арендатор, который запустил производство, выкупит активы предприятия, расширит ассортимент продукции и станет полноправным владельцем завода. Производство и переработка, сосредоточенные в одних руках, – это оптимальная схема, которая позволит исключить посредников, гарантирует регулярную поставку молочной продукции по приемлемой для покупателей цене. Сейчас начинается работа по продвижению нового бренда "Подовинновское молоко" в сети, и надеемся, что наш потребитель будет доволен качеством. Учреждения социальной сферы уже частично заключили договоры на поставку молока с завода, который в сутки может перерабатывать до 100 тонн сырья», – отметил Сергей Сушков.+

Он также выразил надежду, что появление нового игрока на рынке, который сможет предложить конкурентную цену на качественное сырье, будет стимулировать развитие молочных хозяйств и семейных животноводческих ферм.

 Источник: АН Доступ