Топ-10 популярных у челябинцев стран

Многие челябинцы планируют продлить волшебство жаркого лета – 2016.

Приближающийся бархатный сезон они намерены провести на пляжах, причем отечественные направления привлекают их сильнее заграничных. Также в первой десятке популярных стран снова оказалась Турция, спрос на которую постепенно восстанавливается после примирения государств. К таким выводам пришли специалисты международного туристического метапоиска Momondo, проанализировав более 3,6 млн запросов на авиаперелеты из России с отправлением в сентябре-октябре 2015 и 2016 годов*.

Российские просторы привлекают челябинцев больше, чем зарубежные, отмечают в Momondo. Так, спрос челябинских туристов на поездки внутри страны в ближайший бархатный сезон вырос по сравнению с прошлым годом на 37%, а интерес к международным перелетам – всего на 4%. При этом соотношение запросов на рейсы заметно в пользу России: 76,2% челябинцев хотят провести осень на Родине и только 23,8% ищут билеты за границу. А вот по стране в целом, наоборот, заграничные города выигрывают у отечественных: 58,5% против 41,5%.

В начале бархатного сезона еще можно застать теплое солнце на российских курортах. Так что самыми популярными городами для поездок в сентябре-октябре этого года у челябинцев как раз стали Сочи (+65%) и Симферополь (-1%). Как и год назад, многие челябинцы в бархатный сезон планируют посетить главные экономические и транспортно-пересадочные точки России – Москву и Санкт-Петербург.

Во время бархатного сезона наблюдается спрос и на поездки в европейские страны. Так, давно и горячо любимые россиянами Испания (+15%) увеличила свою популярность и поднялась с четвертой на третью строчку. Спрос на Италию (+5%) также немного вырос в этом году, она сохранила за собой вторую строчку в рейтинге. Несмотря на валютные курсы, наши соотечественники не теряют к ним интерес.

Германия (-8%), имеющая выход лишь к Балтийскому и Северному морям, не самым привлекательным для купания, потеряла одну ступень и оказалась на седьмом месте топ-10. Эта страна интересует, прежде всего, в экскурсионном плане и даже при уменьшении спроса привлекает российских туристов.

Далекий Таиланд (-5%), несмотря на падение популярности, занимает шестое место в челябинском топ-10. Эта страна интересна экзотической природой и пищей, а также относительно низкими внутренними ценами. Тем более что во время бархатного сезона там как раз постепенно заканчивается период ливневых дождей.

«Туризм как лакмусовая бумажка отражает многие процессы в экономике и политике, – комментирует представитель международного туристического метапоиска Мomondo в России Ирина Рябовол. – Так, еще в начале лета Турция была аутсайдером рейтинга, интерес к которому продолжал затяжное пике. А уже через три месяца на фоне примирения двух стран спрос начал восстанавливаться, и теперь многие российские путешественники, в частности челябинцы, собираются отдохнуть на турецких курортах в бархатный сезон. Единственное, что остается неизменным в выборе россиян, – любовь к пляжным направлениям. Вне зависимости от экономики и сезона они устремляются к морю, что каждый раз подтверждает наш рейтинг».

*При составлении топ-10 проанализированы более 3,6 млн поисковых запросов на перелеты из России с отправлением в сентябре-октябре 2016 года, сделанные за последние три месяца, и в аналогичный период 2015 года.

Источник: Мария Крухмалева Chel.ru