,11 февраля 2017 в 15:05

Опоздавший на самолет до Челябинска пассажир избил сотрудника авиакомпании.

Пассажир рейса DP413 Москва–Челябинск, опоздавший на самолет, решил выместить обиду за пропавший билет на сотруднике авиакомпании «Победа». Он плюнул представителю компании в лицо и нанес несколько ударов по голове, сообщили в пресс-службе «Победы».

Скандал произошел в ночь с 9 на 10 февраля.

– Пассажир рейса явился на стойку регистрации, когда регистрация была уже закрыта, а до окончания посадки на борт оставалось всего три минуты, – рассказали в авиакомпании. – Ему было обоснованно отказано в перевозке, после чего пассажир поднялся в офис авиакомпании и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет. Затем он плюнул сотруднику «Победы» в лицо и нанес несколько ударов в голову.

В авиакомпании подчеркнули, что их сотрудник сразу сразу обратился за медицинской помощью и вызвал полицию, однако нападавший свободно вышел из офиса и не был задержан.

Источник: chelyabinsk.74.ru